Открытый краевой конкурс творчёских идей и проектов "Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах", объявленный в Приморье "Союзом дизайнеров России", группой компаний "Континент" при поддержке "Ассоциации строителей Приморья" в сентябре этого года, входит в свою кульминационную часть. Как сообщают в оргкомитете конкурса, на сегодняшний день, интерес к участию в конкурсе проявили более сорока компаний со всего края. Лидером по количеству участников, как и ожидалось, выступил город Владивосток, на втором месте Уссурийск, третье место занимает Находка.
В октябре у представителей рекламной индустрии Приморья и Дальнего Востока еще есть возможность поддержать свой город и принять участие в проекте.
Напомним, что конкурс проходит в пяти номинациях:
- Оформление мест продаж
- Оформление фасадов зданий с использованием алюминиевых композитных панелей, сотового поликарбоната, пластиков, акрила и других материалов
- Наружная реклама
- Световые конструкции, световые короба (с использованием плёнок 3М)
- Применение пленок 3М в оформлении интерьеров: витражи, стеклянная мебель, окна, перегородки, зимние сады и другие проекты
- Зрительские симпатии
Победители конкурса получат бесплатные сертификаты на обучение в компании 3М г. Москва и денежные премии от "Дальневосточного банка" - официального спонсора конкурса.
Подробную информацию о конкурсе Вы можете получить на сайте www.kontinent.info или в отделе маркетинга группы компаний "Континент" по телефону во Владивостоке (4232) 448 338
Информационные партнеры конкурса:
Радио "Ретро – FM", телекомпания "Рен – ТВ", информационное агентство "Прима Медиа", газета "Золотой рог", журнал "Дальневосточный капитал", газета "Ежедневные новости", газета "Владивосток".
Ты можешь сделать город ярче!