Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Игорь Зубарев: С мостом на Русский, уверен, не опоздаем

В России это будет самое крупное сооружение такого типа
21 октября 2008, 10:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 21 октября, PrimaMedia. Игорь Зубарев является директором ФГУ ДСД "Владивосток", что в полном виде обозначает федеральное государственное учреждение "Дирекция по строительству объектов дорожного хозяйства г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе", сообщает газета "Владивосток".

- Самый главный наш объект – это, конечно, мост через Босфор-Восточный, - рассказывает Игорь Зубарев. - Есть ещё и строительство новой трассы по направлению посёлок Новый – Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл. По-видимому, также на нас будет возложено выполнение работ по реконструкции федеральной трассы М-60 на участке от аэропорта до города.

– Всех интересуют запланированные сроки строительства и реальность их исполнения. Какие сроки вам представляются реальными?

– Да они даже и не представляются, они есть. У нас со сроками сегодня всё достаточно понятно, они прописаны в контракте, который у нас заключен с генподрядной организацией – УСК "Мост". Мы знаем дату проведения саммита, и наша задача состоит в том, чтобы обеспечить эксплуатацию моста в нормальном рабочем режиме. Т.е. он будет выстроен, продиагностирован и испытан с подписанием соответствующих актов.

Раньше срока мост будет построен вряд ли, но и никакого опоздания, я уверен, мы не допустим. И мост будет нормально эксплуатироваться в том числе и после окончания всех международных мероприятий. Саммит – это, конечно, важная веха, но жизнь на нем не закончится. И после него еще сделано будет немало.

Всё это, конечно, огромное благо для города. Я убежден, что Владивостоку повезло, что сюда пришли инвестиции в таком объеме. Во-первых, это развитие города. Во-вторых, такие стройки обеспечивают дополнительные доходы бюджета в виде налогов, обеспечивают дополнительные рабочие места.

В России это будет самое крупное сооружение такого типа. Вообще нельзя сказать, что в нашей стране есть большой опыт строительства вантовых мостов. Их у нас всего несколько – таких серьезных, крупных сооружений.

– Возвращаясь к мосту через Босфор – правильно ли мы понимаем, что это будет мост чисто автомобильный?

– Да, пешеходных тротуаров здесь не предусмотрено. Это будет мост в четыре полосы, по две в каждом направлении. Пешеходная дорожка будет, но она будет иметь исключительно техническую функцию – для обслуживания моста: уборка, покраска, отслеживание технического состояния и так далее. В принципе, это общемировая практика, и на сооружения такого плана пешеходов стараются не допускать.

Полную версию статьи читайте на сайте газеты "Владивосток".

14098
43
37