"Дальэнергосбыт" в июле направил по электронной почте 56,6 тысячи частным клиентам счета-квитанции за потребленную электрическую и тепловую энергию. С начала года число абонентов, пожелавших получать электронные квитанции, увеличилось на 8 тысяч, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании ДЭК.
Данная форма доставки платежных документов позволяет потребителю иметь к ним доступ даже за пределами своего населенного пункта – на отдыхе или в командировке. При этом вероятность утери квитанции из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия сводится к минимуму. Еще одним преимуществом перед бумажными носителями является более высокая степень защиты от неправомерного доступа к личным данным, указанным в квитанции.
Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/receipts/), заполнив анкету в электронном виде, или обратившись в ближайший клиентский офис энергокомпании.
Также ДЭК предоставляет своим клиентам из числа физических лиц возможность сверять начисления за потребленную электроэнергию, распечатывать дубликаты квитанций, передавать показания приборов учета on-line, зарегистрировавшись в Личном кабинете. Все функции Личного кабинета доступны в его мобильной версии в круглосуточном режиме.