Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Мосты через Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке могли появиться еще в 2001 году – Виктор Черепков

Мост на остров Русский должен был быть меньше и выше
19 октября 2008, 10:00 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 19 октября, PrimaMedia. Если бы в 1998 году ныне экс - депутата ГосДумы РФ Виктора Черепкова не "изгнали" из мэрии Владивостока, то в 2001 году в столице Приморья уже функционировали два моста – через бухту Золотой Рог и на остров Русский. Об этом Виктор Иванович заявил в ходе интернет – конференции, которая проходит на сайте РИА PrimaMedia.  

"Первый мост был бы построен на остров Русский. Немногие знают о том, какой хитростью и каким способом мне удалось тогда, закрытый военный остров, сделать открытым. И, по сути дела, присоединить его к Владивостоку для общего пользования владивостокцев. Эта была тонкая военно-дипломатическая операция, о которой почти никто, а тем более краевая власть, не знал в Приморье, которые могли тогда мне помешать. Я спешил это сделать, потому что видел большой инвестиционный поток и расцвет туристического бизнеса, которые давали бы Владивостоку почти половину бюджета.

И мост должен был стать первой и главной артерией, по которой огромный грузопоток строительных элементов и материалов мог пойти на остров. Как только бы мостостроители закончили строительство этого моста, они сразу же должны были перейти на строительство моста через бухту Золотой Рог. Причем мост на остров Русский, по сравнению с сегодняшним, должен был быть длинной в три раза меньше и почти в 1,5 раза выше над уровнем моря", - сказал Виктор Черепков.  

3454
43
8