По словам Виктора Черепкова, на сегодня есть один город в мире, где нет светофоров, а все перекрестки в разных уровнях движения:
"Зачем я убирал светофоры и заменял их переходами? Каждый светофор в течение суток горит красным 10 часов, зелёным 10 часов и 4 часа жёлтым. А это означает, что 14 часов движение с помощью этого светофора закрыто. А теперь представьте, что на вашем пути десяток таких светофоров, и задумайтесь, сколько времени каждый автомобиль, а в нём люди, грузы, простоят у светофоров. А это не просто время, это жизнь каждого. И в итоге перед смертью посчитайте, сколько же лет своей жизни автомобилист потратил на стояние возле светофора? Он не просто отдал, он ничего не сделал для себя, он ничего не произвел для общество, потратил время в нервном ожидании.
А теперь помножьте это на количество жителей во Владивостоке и вы получите громадную цифру за год, а теперь её помножьте на 60 лет жизни и вы получите астрономическую цифру и если всё это умножить на количество потерянных рублей, вы получите сумму, на которую можно построить сотни развязок и достичь состояния, когда светофоры не потребуются.
Вы помните, какие стояли пробки у светофоров на улицы Баляева? Сегодня там нет светофора и нет пробок, а ведь всего за 4,5 месяца была сделана эта развязка в самых сложным условиях противодействия и вредительства. Вот почему я строил, преодолевая огромные противодействия моих противников, эти развязки. Я успел за этот год и 44 дня всего лишь 3% своих замыслов по дорожным развязкам.
А если бы я это сделал полностью, в мире был бы второй город без светофоров", - рассказал Виктор Иванович.