Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Виктор Черепков хотел оставить Владивосток без светофоров

По его мнению, это могло бы улучшить ситуацию на дорогах города
18 октября 2008, 12:15 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 18 октября, PrimaMedia. К 2000 году во Владивостоке не должно было остаться ни одного светофора. Они исчезли, если бы мэром приморской столицы остался ныне экс-депутат ГосДумы РФ Виктор Черепков. Об этом заявил сам Виктор Иванович в ходе интернет-конференции, которая проходит на сайте РИА PrimaMedia. По мнению известно далеко за пределами Приморского края и России человека, данная мера может серьезно улучшить ситуацию на дорогах Владивостока.  

По словам Виктора Черепкова, на сегодня есть один город в мире, где нет светофоров, а все перекрестки в разных уровнях движения:

"Зачем я убирал светофоры и заменял их переходами? Каждый светофор в течение суток горит красным 10 часов, зелёным 10 часов и 4 часа жёлтым. А это означает, что 14 часов движение с помощью этого светофора закрыто. А теперь представьте, что на вашем пути десяток таких светофоров, и задумайтесь, сколько времени каждый автомобиль, а в нём люди, грузы, простоят у светофоров. А это не просто время, это жизнь каждого. И в итоге перед смертью посчитайте, сколько же лет своей жизни автомобилист потратил на стояние возле светофора? Он не просто отдал, он ничего не сделал для себя, он ничего не произвел для общество, потратил время в нервном ожидании.

А теперь помножьте это на количество жителей во Владивостоке и вы получите громадную цифру за год, а теперь её помножьте на 60 лет жизни и вы получите астрономическую цифру и если всё это умножить на количество потерянных рублей, вы получите сумму, на которую можно построить сотни развязок и достичь состояния, когда светофоры не потребуются.

Вы помните, какие стояли пробки у светофоров на улицы Баляева? Сегодня там нет светофора и нет пробок, а ведь всего за 4,5 месяца была сделана эта развязка в самых сложным условиях противодействия и вредительства. Вот почему я строил, преодолевая огромные противодействия моих противников, эти развязки. Я успел за этот год и 44 дня всего лишь 3% своих замыслов по дорожным развязкам.

А если бы я это сделал полностью, в мире был бы второй город без светофоров", - рассказал Виктор Иванович.

3454
43
8