Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Бывший самолет Мао Цзэдуна выставили на продажу

Уже откликнулись 200 потенциальных покупателей, среди которых есть и частные коллекционеры
17 октября 2008, 19:30 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 17 октября, PrimaMedia. Нынешний владелец 46-метрового самолета, некогда принадлежавшего коммунистическому лидеру Китая Мао Цзэдуну, принял решение о продаже раритетного воздушного судна. Самолет "великого кормчего" с 1999 года украшал площадь перед одним из торговых центров в южнокитайском городе Чжухай. Однако, по утверждению владельца, у него уже нет возможности держать такую махину из-за тотальной нехватки парковочных мест, сообщает China News.

По сообщениям китайской прессы, уже откликнулись 200 потенциальных покупателей, среди которых музеи, школы авиации, промышленники и частные коллекционеры. Владелец не разглашает сумму, за которую намеревается продать реликвию. Однако ясно, что речь идет о нескольких миллионах долларов.
Самолет попал в Китай через некоего пакистанского владельца, купившего лайнер в 1969 году непосредственно у британского производителя. Всего в стране было три подобных самолета. Один из них принадлежал маршалу Линь Бяо, который в 1971 году погиб в загадочной авиакатастрофе в небе над Монголией после, как полагают, неудачной попытки военного переворота.

Салон самолета был переоборудован - вместо старого дивана и кровати были установлены столы с кожаными стульями. Однако кабина пилота сохранилась в том виде, в каком поступила в распоряжение владельца 40 лет назад.
Продавец сообщил, что единственным условием, которое он выдвигает покупателям, будет сохранность самолета, который является "важной исторической реликвией".

814
43
8