Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дальневосточное морское пароходство реализовало права по управлению линиями, не связанными с Россией

Сделка поможет пароходству существенно сократить расходы и повысить рентабельность
15 марта 2006, 03:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 14 марта, PrimaMedia. По поручению ОАО «ДВМП», компания ФОМЛ реализовала свои права по управлению совместными линиями и участию в соглашениях о разделе вместимости другому партнеру по линиям – компании Гамбург Суд и выходит из операторского бизнеса «кросс-трейд», не связанного с российскими направлениями (линии «ФЕСКО Австралия Норс Америка Лайн», «ФЕСКО Австралия Лайн» и «ФЕСКО Нью Зиланд Экспресс Лайн»).

Как сообщили PrimaMedia в пресс-службе ДВМП, в то же время флот пароходства, работающий сейчас на этих линиях, будет передан в долгосрочный чартер компании Гамбург Суд, и будет продолжать работать на тех же направлениях с более стабильным заработком при одновременном снижении рыночных рисков и устранении влияния на уровень доходов ОАО «ДВМП» усиливающихся негативных глобальных конкурентных факторов.

По договоренности с компанией Гамбург Суд переходный период передачи коммерческого управления линиями займет около 3-4 месяцев.

Сделка поможет пароходству существенно сократить расходы по содержанию инфраструктуры, особенно в зарубежных дочерних компаниях, повысить рентабельность использования основных фондов (флота) и сконцентрировать все основные ресурсы и усилия на российском рынке морских и железнодорожных перевозок.

Дальневосточное морское пароходство будет ещё более активно продолжать расширять и совершенствовать работу своих каботажных и внешнеторговых контейнерных линий, добавлять новые направления и внедрять современные транспортные услуги, необходимые для российских компаний – участников внутреннего и международного рынка, связывать морские линии с железнодорожными маршрутами, участвовать в работе и строительстве железнодорожных и морских контейнерных терминалов.

 

722
43
7