T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Манго Телеком" подключил Находку к бизнес-телефонии

Платформа MANGO OFFICE позволяет организовать и полноценный контактный центр
10 июля 2019, 12:39 Общество
Телефон ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский оператор облачной телефонии для бизнеса "Манго Телеком" объявил о запуске услуг в Находке. Решениями MANGO OFFICE (18+) пользуются более 50 тысяч компаний — в сфере торговли и услуг, строительства, производства, здравоохранения и других отраслях. Оператор предоставляет профессиональные сервисы связи, предназначенные для использования предприятиями и организациями при работе с клиентами и во внутренних коммуникациях, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Технологически "Манго Телеком" выступает провайдером виртуальных АТС. Все инструменты MANGO OFFICE базируются на современных веб-технологиях. Для приема и совершения звонков не требуется подключение к традиционным операторам или линиям связи, не нужно специальное телекоммуникационное оборудование — достаточно иметь доступ в интернет. Пользователь может записать голосовое приветствие, установить распределение поступающих звонков между сотрудниками по определенной схеме, интегрировать телефонию со своей CRM-системой, подключить форму заказа обратного звонка на сайте и вести запись телефонных разговоров — для контроля качества работы менеджеров по продажам или других специалистов.

Платформа MANGO OFFICE позволяет организовать и полноценный контактный центр — с возможностью в режиме реального времени управлять задачами операторов, проводить кампании массового обзвона, а также строить омниканальный клиентский сервис с получением сообщений в чате на сайте, в социальных сетях и мессенджерах.

Телефонные номера "Манго Теленком" — многоканальные, они поддерживают до 100 одновременных соединений, что обеспечивает доступность линий даже при интенсивном потоке звонков, говорится в сообщении оператора.

16842
43
37