Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Во Владивостоке на стройплощадке на фуникулере будут мыть колеса рабочему автотранспорту. Фото

Это позволит снизить загрязнение улиц города
15 октября 2008, 17:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 15 октября, PrimaMedia. Решение установить на стройплощадке на фуникулере во Владивостоке специальное моечное оборудование для колес рабочего автотранспорта, было принято в рамках выездного совещания, которое еженедельно проводится по поручению губернатора Приморского края Сергея Дарькина, сообщили корр. РИА PrimaMedia в пресс-службе Администрации Приморского края.

Техника, задействованная в строительстве, ежедневно вывозит со стройплощадки тонны грунта, большое количество земли с колес транспорта "оседает" за рамками строительной площадки. По грязи приходится ходить пешеходам, мутную жижу размазывают по проезжей части проходящие мимо автомобили.

Моечное оборудование позволит соответствовать мостостроителям конкурсной документации, по которой "следует удалять грунт и иные материалы с проезжей части".

Жаль только, что такое нужное решение не было принято с первых дней ведения строительства.

14099
43
37