Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Владивосток спешит освоить 1 млрд. рублей на ремонт дорог. Фоторепортаж

С каждым днем география "начинаний" расширяется
13 октября 2008, 19:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 13 октября, PrimaMedia. Во Владивостоке продолжается активное освоение денег, выделенных на ремонт дорог. В самых разных местах города появляются рабочие и спецтехника для новых "начинаний". Корр. РИА PrimaMedia посетил несколько мест ведения дорожного строительства в столице Приморья.

Так, на выезде из города в районе фабрики Заря началось расширение федеральной трассы М-60 "Уссури" Владивосток-Хабаровск. Почему власти посчитали, что именно этот участок требует срочных мер для спасения водителей от пробок? Трудно сказать. Ведь самое "узкое" место федеральной трассы в пригороде Владивостока - это КП-19, которое играет важную роль в борьбе с правонарушителями, угонами и т.п.

Даже начальник Управления ГИБДД УВД по Приморскому краю Валерий Клочков вынужден был дать своей комментарий эту ситуацию в рамках on-line конференции, проводимой РИА PrimaMedia:
"К сожалению, во времена Копылова, при реконструкции автодороги М-60 в районе КП-19 на обстоятельство, что несколько полос движения сходятся в две, никто не обратил внимание. Сейчас проектируется новое КП, которое позволит избежать этой проблемы. Имеется по данному вопросу договоренность с администрацией Владивостока. Пока преступники будут ездить на автотранспорте, КП-19 не закроют".

Любопытно, что расширение трассы на Заре ведет небезызвестная компания "ПримАвтоДор", которая еще к весне уходящего года по поручению губернатора Приморья обещала исправить последствия своих экспериментов с новаторскими технологиями в районе спуска на Седанке. Но там все так и осталось на своих местах. А ведь на дворе уже середина октября. Как известно, качественно уложить асфальт можно только при температуре воздуха не ниже плюс 5 градусов. Поэтому, исходя из капризов приморской погоды, есть риск – так и не успеть дойти до Седанки.

Кстати, не доезжая до Зари, дорожные работы ведутся и на путепроводе, под которым пересекаются улица Русская и проспект 100 лет Владивостоку. Честно говоря, не так долго продержался как асфальт на путепроводе, так и сам путепровод, который, по словам дорожников, уже требует серьезного ремонта.

Также напомним, что в этом году городу Владивостоку необходимо освоить методом дорожного строительства 1 млрд. рублей.

14098
43
37