Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дорожно-патрульная служба Приморья вооружена и для лихачей опасна

Какая техника помогает автоинспекторам края вылавливать любителей быстрой езды
11 октября 2008, 09:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 11 октября, PrimaMedia. Одним из наиболее частых нарушений ПДД в Приморье является превышение скорости. Оно же становится причиной большинства аварий. Порой со смертельным исходом. Поэтому, как бы ни морщились водители, завидев на обочине фигуру в форме гаишника с радаром наизготовку, без блюстителей порядка пока не обойтись, сообщает газета "КП - Владивосток".

На вооружении дорожно-патрульной службы Приморского края имеется три вида равноправных измерителей скорости. С ними корреспондентов "КП" познакомил Роман ГЛУЩЕНКО, начальник отделения внедрения технических средств ГИБДД УВД по Приморскому краю.

"СОКОЛ"

Это старейший из действующих радаров. "Сокол" снимает показатель скорости автомобиля лишь в момент, когда автоинспектор нажимает кнопку, "прицелившись" в потенциального нарушителя. Для него прозрачен любой материал, кроме металла и железобетона.

ТТХ

- Диапазон измерения скорости: 20 - 250 километров в час.

- Дальность захвата цели: 200 - 600 метров.

- Определяет скорость авто, движущихся во встречном направлении.

"БЕРКУТ"

Это более современный и компактный прибор. Моторизованный народ прозвал его феном за внешнюю схожесть с парикмахерским устройством. Его настраивают на разрешенный порог скорости на определенном участке дороги.

ТТХ

- Диапазон измерения скорости: 20 - 250 километров в час.

- Дальность захвата цели: 200 - 800 метров.

- Определяет скорость авто, движущихся во встречном и попутном направлениях.

"ВИЗИР"

Измеритель скорости нового поколения. Он позволяет делать фото- и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций. Измеряет скорость "Визир" по тому же принципу, что и "Беркут", - по заданному порогу. Предусмотрен термочехол, благодаря которому скоростемер способен работать на морозе.

ТТХ

- Диапазон измерения скорости: 20 - 250 километров в час.

- Дальность захвата цели: 400 метров.

- Определяет скорость авто, движущихся во встречном и попутном направлениях.

Борьба с радаром не проходит даром

В борьбе со скоростемерами автовладельцы порой надеются на антирадары. На самом деле, эти устройства запрещены для применения, поскольку заглушают "государственные" частоты. К тому же их использование квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка. Обычные радар-детекторы, которые только сообщают о работе радаров, в России легально производятся и продаются. Cообщение - в зависимости от модели - сообщение может быть звуковым (пиканье разной интенсивности) или световым (цепочка диодов на ЖК-дисплее). Но отношение к автовладельцу с радар-детектором ухудшается – ведь детекторами, как ни крути, пользуются для того, чтобы нарушать правила. Поэтому на какую-либо лояльность инспектора надеяться нечего.

3454
43
37