Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Владивостокский морской торговый порт возобновил отправку зерна в экспортном направлении

Увеличение интенсивности работ говорит о возросшем экспортном потенциале региона
10 октября 2008, 17:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 10 октября, PrimaMedia.Владивостокский морской торговый порт сегодня, 10 сентября, в день своего 111-летия, закончил погрузку 3,5 тыс. тонн ячменя в трюмы судна "Rich Honor". В этот же день судно взяло курс на порты Японии, сообщает пресс-служба ВМТП.

Всего в течение суток портом было загружено 53 вагона с зерном. При этом интенсивность выгрузки одного вагона достигла 13-ти минут. Год назад на эту операцию портовики затрачивали 16 минут.

Такие результаты стали возможными благодаря новой технологии погрузки зерна по прямому варианту, которую в ВМТП применяют с 2007 года. Суть способа проста: вагон, наполненный зерном, поднимается портальными кранами над трюмом судна, затем открываются разгрузочные люки, и, в считанные секунды, все зерно ссыпается в трюм.

"Сегодня мы ведем работу на одной технологической линии, когда два портальных крана поднимают один специализированный вагон-хоппер. В будущем году, после ввода в эксплуатацию портального крана грузоподъемностью 100 тонн, станет возможным использовать сразу две технологические линии, и интенсивность работы увеличится в два раза, до 7 тыс. тонн зерна в сутки", - говорит Сергей Лопунов, директор по производству ОАО "ВМТП". – "Возобновление отправок зерна на экспорт говорит о возросшем экспортном потенциале региона и о том, что ВМТП может обеспечить запросы потребителей в полном объеме. ВМТП – единственный порт на дальнем Востоке, использующий технологию погрузки зерна по прямому варианту", - добавил Сергей Лопунов.

Следующее судно, которое во Владивостокском морском торговом порту примет на борт зерно – "Дмитрий Донской". Это произойдет уже в середине октября. Запланировано, что на борт будет подано 246 вагонов, или 15 тыс. тонн. Далее зерно будет отправлено на п-ов Камчатка в рамках северного завоза.

Напомним, что ОАО "Владивостокский морской торговый порт" владеет и управляет имущественным комплексом морского порта г. Владивосток – одного из крупнейших морских портов на Дальнем Востоке России. Грузооборот ОАО "ВМТП" в 2007 году составил 4855,8 тысяч тонн, что на 20% выше показателей предыдущего года.

Владивостокский морской торговый порт имеет 17 причалов, в том числе специализированные - контейнерные, пассажирские, автомобильные.

14100
43
7