Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

На "стройке века" во Владивостоке в большом количестве работают гастарбайтеры. Фоторепортаж

Российские строители довольны их трудолюбием и исполнительностью
9 октября 2008, 12:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 9 октября, PrimaMedia. На строительстве автомобильного тоннеля, который свяжет мостовой переход через бухту Золотой Рог с федеральной трассой М-60, в районе верхней площадки фуникулера Владивостока, активно используются иностранные рабочие, сообщает корр. РИА PrimaMedia с места события.

Как сообщила российская сторона, это квалифицированные строители из республики Вьетнам. Они уже не раз осуществляли строительство как домов, так и других объектов в Приморье. Русский язык, правда, они понимают не очень хорошо, но данная проблема решена - с ними всегда рядом находится переводчик.

Напомним также, что российской стороной уже не раз отмечалось, что строительство объектов в рамках подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС-2012 сталкивается с серьезным кадровым голодом. Причем не хватает как квалифицированных специалистов, так и разнорабочих.

Следует признать, что строительная отрасль Приморского края в целом на сегодняшний день держится на рабочих из сопредельных стран, которые готовы трудиться и днем, и ночью. Причем на приемлемых финансовых условиях.

9634
43
37