Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Железная дорога выдержала удар стихии

В Приморье циклон не парализовал работу железнодорожного транспорта.
21 октября 2005, 22:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 21 октября, PrimaMedia . Мощный циклон, вторгшийся в Приморье, не нарушил работу железнодорожного транспорта на восточном участке Транссиба.

Как сообщил информагентству PrimaMedia пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр АРТАМОНОВ, все структуры дороги, отвечающие за бесперебойную работу, накануне были переведены на круглосуточный режим. Действует оперативный штаб по борьбе со стихией.

Наиболее серьезному удару непогоды подверглись Ружинская, Владивостокская и Уссурийская дистанции пути. Железнодорожники Приморья в круглосуточном режиме обеспечивают стабильную работу устройств и оборудования путевого хозяйства, энергообеспечения, сигнализации и связи. Пассажирский и грузовой железнодорожный транспорт на восточном участке Транссибирской магистрали следует строго по расписанию.

По словам заместителя начальника Владивостокского отделения ДВЖД Виктора ОСИПОВА, «имеются и ощутимые потери в грузовой работе Владивостокского отделения дороги из-за неудовлетворительной организации погрузки и выгрузки в приморских портах и на предприятиях, в адрес которых поступают вагоны».

14
43
37