Дискуссия, посвященная продвижению музеев в социальных сетях "Музеи как медиа" состоялась в рамках МедиаСаммита-2019. Директор филиала Государственной Третьяковской галереи во Владивостоке Лариса Котрелева рассказала, как с помощью сайта и официальных страниц сделать храмы искусства интересными и приблизить их к народу, сообщает ИА PrimaMedia.
Мероприятие было посвящено обсуждению продвижения музея в социальных сетях. Лариса Котрелева постаралась ответить на вопрос, что интересного может сделать музей для аудитории в сети? Эксперт уверена, что самое главное его преимущество — это достоверность. Потому что в мире непроверенной информации к музеям сохраняется высокая степень доверия.

Медиа-составляющую храмов искусства обсудили на МедиаСаммите. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Основная тема дискуссии была направлена на завлечение аудитории, в частности, современной молодёжи, путём нестандартных решений. Музею в социальной сети важно, чтобы зритель не просто зашёл на сайт, просмотрел новости и вышел, а заинтересовался, захотел прийти в храм искусства и получить живые эмоции и впечатления.
"Во Владивостоке особенно важно немного разгрузиться от внешней суеты, культурно отдохнуть и в то же время наполнить себя новыми знаниями", — уверена Лариса Котрелева.

Медиа-составляющую храмов искусства обсудили на МедиаСаммите. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Она рассказала о минусах сайта Третьяковской галереи и о том, что многие посетители заходят на портал лишь для просмотра адреса и карты.
"И становится дико обидно, когда большие труды вложены в работу сайта, различные "фишечки" и тому подобное, а большинство людей заходят и смотрят лишь часы работы", — сожалеет Котрелева.

Медиа-составляющую храмов искусства обсудили на МедиаСаммите. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Статистика показала, что в отношении вопроса продвижения сайта в сети общество поделилось на два лагеря. Для одних существование сайта музея — это большая удача, а для других не столь важная составляющая.
Участники дискуссии также обсудили недостатки сайта "ГосКаталог". Было сказано, что этот портал создан исключительно для профессионалов и человек, не обладающий нужными знаниями, просто не сможет в нем сориентироватьс.

Медиа-составляющую храмов искусства обсудили на МедиаСаммите. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Альтернативный вариант усовершенствования "ГосКаталога" был рассмотрен на дискуссии. Для удобства читателя было предложено внести данные о том, где расположены, отреставрированы и в каких выставках участвовали разные экспонаты.
В завершении мероприятия участники пришли к выводу, что тема музея в сети является очень актуальной, так как интернет в наше время играет большую роль в жизни человека. Музей в сети помогает узнать о новых выставках и мероприятиях, что очень удобно для планирования культурной жизни во Владивостоке.