Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

В КНДР на станции Туманган состоялась церемония укладки первого звена

Модернизация коснется участка железной дороги от Хасана до Раджина
4 октября 2008, 13:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 04 октября, PrimaMedia. В субботу, 4 октября, на приграничной станции Туманган в Северной Корее состоялась официальная церемония укладки первого звена в рамках начинающейся модернизации участка железной дороги от российской станции Хасан до северокорейского морского порта Раджин, сообщили в пресс-службе ДВЖД.

В апреле 2008 года в Пхеньяне ОАО "Российские железные дороги (РЖД) и Министерством железных дорог КНДР был подписан договор о совместной реализации масштабного транспортного проекта.

Согласно нему, РЖД на 49 лет арендует участок железной дороги Туманган - Раджин, протяженностью 52 километра. Кроме того, в договор вошел пункт о строительстве морского терминала в порту Раджин  с ежегодной мощностью 400 тысяч двадцатифутовых контейнеров.
После короткого митинга, посвященного началу реализации проекта, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су приняли участие в укладке первого нового звена совмещенной колеи. Совмещенную колею шириной 1.435 миллиметров, принятой на Северокорейской железной дороге, и 1.520 мм, принятой на  Транссибирской магистрали - уложил российский путеукладчик. Колея, после того, как будет модернизирован участок Туманган - Раджин, позволит без смены колесных пар ходить как российским, так и северокорейским поездам.
Совокупные затраты на проект предварительно оцениваются в 150 млн. евро. Возврат инвестиций будет осуществляться за счет эксплуатации инфраструктуры и организации транзитных контейнерных перевозок через порт Раджин с выходом на сеть российских железных дорог.

ОАО "РЖД" рассматривает этот пилотный проект как важную составляющую реконструкции всей Транскорейской магистрали – проекта, который призван способствовать дальнейшему развитию логистических связей, экономическому росту и стабилизации обстановки в регионе.

Модернизация Транскорейской магистрали позволит создать самый протяженный евроазиатский транспортный коридор (свыше 10 тыс. км), основным конкурентным преимуществом которого станет надежность и скорость доставки грузов: контейнеры из АТР в Европу будут доставляться за две недели (против 45 суток морского пути), значительно сократив свой оборот.

14099
43
7