Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Строительство моста на остров Русский ведется без нарушения экологических норм

Игорь Зубарев считает, что "надзорные органы просто соскучились по большим стройкам"
3 октября 2008, 16:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 03 октября, PrimaMedia. "Строительство моста через Босфор Восточный ведется без нарушения экологических норм", - заявил на встрече с журналистами директор Федерального госучреждения "Дирекция по строительству объектов дорожного хозяйства г. Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР" (ФГУ ДСД "Владивосток") Игорь Зубарев.

По его словам, ФГУ ДСД "Владивосток" получило всю проектную документацию как продукт, прошедший все экспертизы.

На экологическую экспертизу изначально был представлен один из предполагаемых вариантов объекта – планировалось, что пролет моста будет меньше. Было получено положительное заключение экспертизы. По ходу подготовки к строительству в проект были внесены существенные изменения. Пилоны были вынесены на меньшие глубины.

- Могу сказать, что надзорные органы очень соскучились по большим стройкам, - сказал Игорь Зубарев. - Дело в том, что в первоначальном проекте планировалось вести отсыпку искусственных сооружений в проливе с воды – т.е. условно: подходит судно, груженное камнем, либо песком, открывается у него днище и все это высыпается прямо в море. Мы считаем, что та технология, которую мы применяем сегодня – отсыпка автомобильным транспортом – реально уменьшает замутнение и загрязнение пролива. Думаю, что окончательные доработки будут сделаны по согласию с экологами в рабочем порядке, в течение 2-3х месяцев.

На сегодня проводятся дополнительные гидрологические исследования. В программу строительства включено исследование гидрологии, в частности, того, как сооружение моста повлияет на экологию пролива.

- При получении рекомендаций ученых-гидрологов будут применены конструктивные решения, - добавил директор ФГУ ДСД "Владивосток". – Мы также ведем постоянную переписку с Росприроднадзором. Не думаю, что можно вообще вести речь о закрытии строительства объекта, на сегодняшний день этот вопрос вообще не стоит.

8038
43
37