T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Директор по развитию "Лайфхакер" на МедиаСаммите рассказал, как делать нативную рекламу

По словам Родиона Скрябина, сейчас многие не понимают истинное значение такой рекламы, для многих это просто модное слово
Родион Скрябин ИА PrimaMedia
Родион Скрябин
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О проблемах нативной рекламы в России рассказали на МедиаСаммите в пятницу, 14 июня. Почему термин "нативная реклама" воспринимают как скрытую, чем она отличается от обычной рекламы и почему стоит придерживаться редакционных принципов, объяснил директор по развитию "Лайфхакер" Родион Скрябин, сообщает ИА PrimaMedia.

Нативную рекламу и адверториал (джинсу) очень часто путают из-за чего у клиента нет четкого понимания, что такое нативная реклама на самом деле. По словам Родиона Скрябина, понятие нативной рекламы еще не пришло в Россию.

"Настоящая нативная реклама — это контент, созданный изданием в партнерстве с рекламодателем, который соответствует редакционной политике и стилистике издания, не скрывает свою коммерческую сущность и открыто говорит, для чего сделан. Настоящая нативная реклама решает бизнес-задачи рекламодателя и приносит пользу потребителю", — отметил директор по развитию "Лайфхакер".

1 / 4

Нативная реклама родилась на конфликте обычной рекламы и ненависти к ней, как рассказал эксперт. Есть статистика, которая говорит о том, что люди не любят рекламу, но при этом агентства получают каннские львы за свою рекламу. В чем же проблема классической рекламы, почему ее все меньше воспринимают?

"В том, что 20 лет назад, когда рекламы в целом не было и она только начала появляться, то она выглядела как произведение искусства, а потом ее стало слишком много. В штатах и в Европе, например, с рекламой легче, потому что там есть профсоюзы и нормирующие органы, которые определяют количество рекламного контента на ТВ и радио. И если ты делаешь много рекламного контента, то тебя штрафуют. В России совершенно по-другому", — сказал участникам Родион Скрябин.

Эксперт выделил ряд принципов, которые должны быть у каждого уважаемого себя издания:

  1. Не публикуем готовые материалы. Создаем свой контент для каждого клиента.
  2. Коммерческий характер материала должен быть чётко обозначен пометкой "Партнёрский материал".
  3. Никаких шаблонных решений. Мы придумываем идеи индивидуально под каждого клиента, чтобы решить именно его задачи.
  4. Читателю должно быть ясно, в чью пользу сделан материал. На это указывает логотип и упоминание в тексте.
  5. Соблюдаем закон о рекламе: не работаем с табаком, микрозаймами, бинарными опционами, финансовыми пирамидами и азартными играми, с осторожностью относимся к БАДам, проверяем лекарства на доказанную эффективность, не пишем про политику и религию. Мы можем отказаться работать с продуктом, который вызывает сомнения, не приносит пользу или польза которого не подтверждена.
1 / 3

Также эксперт посоветовал просить примеры работ, которые нравятся клиенту, чтобы понять, как он видит итоговый продукт. Ну и еще одним из важных пунктов является аналитика, вы должны предоставлять отчет своему клиенту. Сколько людей прочитало материал, сколько процентов пользователей перечитало материал. Количество кликов и время, которое они потратили на чтение статьи.

Родион Скрябин отметил, что проблема нативной рекламы не в том, что она сложная в производстве, наоборот там четкая этапы, которые нужно соблюдать и тогда можно получить качественный продукт. Проблема на уровне коммуникации, клиенты не понимают истинное значение нативной рекламы, для многих это просто модное слово.

Шестой Дальневосточный МедиаСаммит (12+) проходит 13-14 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский. Ключевые темы форума — новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект. Любой желающий может бесплатно посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2019 выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Администрация Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

217111
43
37