Slavda Group, лидер по производству минеральных вод и напитков на их основе на Дальнем Востоке, традиционно выступает партнером Дальневосточного МедиаСаммита (12+), который проходит во Владивостоке. Участники и гости форума обеспечены природной питьевой водой "Славда", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
"Slavda Group поддерживает крупнейшую коммуникационную площадку Дальнего Востока с первого года проведения. Для компании большая честь быть партнером мероприятия, масштабы которого вышли да пределы регионального", — отметил генеральный директор Slavda Group Роман Антипьев.

Дальневосточный МедиаСаммит. Фото: Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
В этом году ключевыми темами форума станут новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект. Организаторы подготовили для участников более 70-ти секций, включающих дискуссии, мастер-классы, интерактивные игры и круглые столы.
Напомним, шестой Дальневосточный МедиаСаммит (12+) проходит 13-14 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский. В этом году форум ждет глобальная перезагрузка, ключевыми темами МедиаСаммита-2019 станут новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект.
Следить за подготовкой к МедиаСаммиту можно, подписавшись на официальные страницы предстоящего мероприятия в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook.

Slavda Group — официальный поставщик воды Дальневосточного МедиаСаммита-2019. Фото: Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2019 выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, администрация Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.