Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Авиакомпания «Владивосток Авиа» модернизирует адверт-стратегию своего поведения на рынке

Подписано соглашение между «Владивосток Авиа» и консалтинговой компанией «ЭФФКО»
13 марта 2006, 23:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 13 марта, PrimaMedia. В рамках подписанного соглашения между ОАО «Владивосток Авиа» и консалтинговой компанией «ЭФФКО» (EFFKO) планируется проведение комплекса работ по анализу рекламной стратегии авиакомпании, а также разработка конкретных рекомендаций и мер, направленных на повышение эффективности проведенных и планируемых рекламных мероприятий. Об этом РИА PrimaMedia сообщили в отделе по связям с общественностью ОАО "Владивосток Авиа".

Кроме этого, предусматривается выполнение других работ, связанных с корректировкой существующей маркетинговой  и рекламной политики авиакомпании.

“Мы давно начали отбор среди консалтинговых компаний России и Европы, специализирующихся в авиационном бизнесе, подбирали такого консультанта, у которого было бы глубокое понимание российского рынка пассажирских авиаперевозок, неординарный подход и наработанные навыки реализации подобных проектов. В итоге наша авиакомпания пригласила к сотрудничеству компанию «ЭФФКО», так как считаем, что она отвечают всем вышеперечисленным критериям” — заявил начальник Отдела по связям с общественностью ОАО «Владивосток Авиа» Александр Алексеев.

 Справка: ОАО «Владивосток Авиа» на сегодняшний день является одной из наиболее динамично развивающихся авиакомпаний России. В парке воздушных судов ОАО «Владивосток Авиа» самолеты Ту-204-300, Ту-154М, Ту-154Б, Як-40, вертолеты Ка-32 и Ми- 8 различных модификаций.

ОАО «Владивосток Авиа» своей маршрутной сетью связывает Владивосток внутрироссийскими пассажирскими воздушными линиями с городами: Москва (аэропорт Внуково), Санкт-Петербург, Новосибирск, Абакан, Норильск (через Абакан), Екатеринбург, Иркутск, Якутск, Магадан, Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск; Краснодар, Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово (через Москву), городами Кавалерово и Пластун (Приморского края) и международными пассажирскими воздушными линиями с городами: Токио, Осака, Тояма и Ниигата (Япония), Сеул и Пусан (Республика Корея), Харбин, Муданьцзян, Далянь, Тянзинь (КНР), Ханой (Вьетнам).

В 2005 году авиакомпания «Владивосток Авиа» вновь продемонстрировала тренд устойчивого роста, значение основного производственно-финансовый показателя деятельности увеличилось на 8%, до  1 млрд. 853 миллионов пассажирокилометров. Сегодня ОАО «Владивосток Авиа» является лидером гражданской авиации Дальнего Востока и входит в десятку крупнейших авиакомпаний России.

 

722
43
7