T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

9 млрд не хватило: на достройку трансграничного моста в ЕАО требуется еще 1,5 млрд рублей

О потребности в дополнительном финансировании заявил глава области Александр Левинталь на полях ПМЭФ
8 июня 2019, 16:00 Бизнес #МостЕАО-КНР
Мост через Амур Агентство ТЯНЬШАНЬНЕТ
Мост через Амур
Фото: Агентство ТЯНЬШАНЬНЕТ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор ЕАО Александр Левинталь в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума заявил, что строительство железнодорожного перехода через Амур в Китай требует дополнительных 1,5 млрд рублей. По словам главы области, основные строительные работы будут завершены до конца 2019 года, сообщает ИА ЕАОMedia.

Проектная стоимость строительства российского сегмента трансграничного моста оценивалась в 9 млрд рублей. Но уже в 2018 году компания-подрядчик поставила вопрос о дополнительном финансировании перед инвесторами и заказчиком, Российско-китайским инвестиционным фондом и Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

"Строители ссылаются на дополнительные траты из-за решений, не предусмотренных проектом, вызванных, в том числе, прошлогодним ледоходом на Амуре", — комментируют ситуацию на ОТР.

Запуск моста в эксплуатацию запланирован в 2020 году, но до конца года будет сдана первая очередь пункта пропуска, что позволит пустить пробные поезда, говорится в сообщении ИА REGNUM.

Впрочем, глава ЕАО был осторожен в прогнозах. "Пробное движение поездов хотят запустить до конца этого года", — сказал он в интервью ТАСС.

Строящийся мост через Амур, связывающий село Нижнеленинское (ЕАО) и г. Тунцзян (КНР), является первым железнодорожным мостовым переходом между двумя странами. Длина моста — 2,209 км.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Состоялась стыковка российской и китайской частей трансграничного моста через Амур в ЕАО

Принято решение о синхронизированном запуске трансграничного моста и пункта пропуска в ЕАО

Соблюдать график строительства моста через Амур в ЕАО потребовал у подрядчика Юрий Трутнев

42319
11
35