T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Туризм через дырку в заборе: аварийный пирс в центре Владивостока ждет гостей и ремонта

Найти деньги на реконструкцию прибрежной площадки на Спортивной набережной пытаются с 2015 года
5 июня 2019, 12:35 Общество
Несмотря на предупреждения, туристы и горожане продолжают выходить на аварийный пирс через проход в сетчатом ограждении Екатерина Позднякова, ИА PrimaMedia
Несмотря на предупреждения, туристы и горожане продолжают выходить на аварийный пирс через проход в сетчатом ограждении
Фото: Екатерина Позднякова, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предупреждающие таблички "Пирс в аварийном состоянии", "Проход — проезд запрещен" не останавливают туристов и жителей Владивостока, для которых пирс №1 на Спортивной набережной давно стал излюбленным местом для прогулок и фотографий на память. Металлическая сетка, ограничивающая проход, отогнута, люди беспрепятственно проникают на объект, который не может дождаться капитального ремонта уже шестой год, сообщает ИА PrimaMedia.

На фоне планов по развитию туристического потенциала Владивостока и улучшению его внешнего облика, в самом центре столицы Дальнего Востока на популярной Спортивной набережной на глазах азиатских туристов и горожан рассыпается пирс №1. Его обновили к саммиту АТЭС еще в 2012 году, а потом буквально через два года, в 2014-ом, закрыли на ремонт, которого не случилось до сих пор.

1 / 3

За разъяснениями корр. агентства обратился в администрацию Владивостока, поскольку пирс №1 является муниципальной собственностью.

— Пирс выведен из эксплуатации в 2015 году для капитального ремонта. Для его проведения требуются значительные средства. Но сегодня, к сожалению, такие средства в бюджете не предусмотрены, — пояснили в пресс-службе мэрии и добавили, что объект находится в ведении МУПВ "Морская береговая инфраструктура".

— Пирс №1 на Спортивной набережной стоит у нас на хозяйственном балансе. Помимо него, у нас также числятся гидротехнические сооружения на островах Попова, Рейнеке, полуострове Песчаный, и все они — в плачевном состоянии. В 2014 году в адрес нашего предприятия было вынесено решение суда о необходимости проведения капитального ремонта пирса №1. Письма с запросом финансирования мы отправляем в адрес администрации Владивостока с 2013 года, однако денег так и нет. Я знаю, что бюджет города в этом году увеличился за счет краевых вливаний, но до нас эти деньги не дошли, — говорит директор муниципального предприятия "Морская береговая инфраструктура" Роман Абрамов.

1 / 2

За комментарием о распределении городских финансов корр. ИА PrimaMedia обратился к председателю комитета по бюджету, налогам и финансам, депутату Думы города Владивостока Владимиру Исакову.

— Все деньги, полученные из края, — целевые. Они предназначены на ремонт дорог, обновление школ и так далее. Состояние пирсов – это проблема, да. Их ремонт – это не три копейки, это сумма в десятки миллионов рублей. Пирсы пока не являются приоритетом при распределении бюджета. Сейчас, например, важнее обновить пожарные сигнализации в школах. Бюджет – это система приоритетов. Хотя, конечно, пирсы, — это облик города, и ими нужно заниматься, — отметил Исаков.

1 / 9

Напомним, в 2012 году в преддверии саммита АТЭС прошла масштабная реконструкция Спортивной набережной. В рамках этих работ были отреставрированы и пирсы, которые до этого не видели ремонта около 30 лет. Но обновление оказалось поверхностным. Так на пирсе №1 лишь уложили пластиковую евро доску. Несмотря на проведенный ремонт, уже в конце июля 2014 года пирс закрыли на капитальный ремонт. Осенью того же года пластиковая доска, уложенная всего два года назад, оказалась выломана, а ее остатки разрисованы вандалами. В мае 2016 года администрация города пообещала капитально отремонтировать пирс №1 к началу 2018 года, однако этого не произошло. В мае 2108 года на совещании в мэрии Владивостока при участии главы Виталия Веркеенко, главы МУП МУПВ "Морская береговая инфраструктура" Сергея Крылова и других было принято решение об установке плавучих пирсов вместо находящихся в неудовлетворительном состоянии пирсов на островах Рейнеке, Попова и на Спортивной набережной. По мнению властей, плавучая конструкция позволила бы решить проблемы аварийных пирсов с меньшими затратами. Однако и этих конструкций приморцы до сих пор не увидели.

203077
43
37