Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Строительство объектов АТЭС тормозится из-за автомобильных пробок

На сегодняшний день идет поиск альтернативных схем доставки инертных грузов
30 сентября 2008, 09:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 30 сентября, PrimaMedia. Строительство объектов саммита АТЭС, который планируется провести во Владивостоке в 2012 году, идет с небольшим отставанием от графика, одной из основных причин этого являются автомобильные пробки. Об этом заявил заместитель министра регионального развития РФ Николай Ашлапов на прошедшей в понедельник во Владивостоке пресс-конференции.

"Все мы знаем, что такое Владивосток и его дороги. Нам требуется перевозка огромного количества инертных грузов, а ваши пробки сдерживают движение. В итоге мы не в состоянии перевозить достаточное количество строительных материалов", - сказал Ашлапов.

На сегодняшний день идет поиск альтернативных схем доставки инертных грузов, рассматривается вариант перевозки железнодорожным транспортом.

"Существует много бюрократических проволочек, поэтому есть небольшое отставание от графика", - отметил замминистра.

Он выразил надежду, что сроки будут сокращены, благодаря ускоренному режиму работы подрядчиков, задействованных на стройке.

Участниками Форума Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества являются Австралия, Бруней, Вьетнам, Гонконг (Сянган), Индонезия, Канада, Китай, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа - Новая Гвинея, Перу, Россия, Республика Корея, Сингапур, США, Таиланд, Филиппины, Чили, китайский Тайвань и Япония.

 

9099
43
37