Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Новое оборудование ВМТП позволит разгрузить дороги Владивостока

Основной грузооборот порта в настоящее время составляют контейнеры
30 сентября 2008, 09:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 30 сентября, PrimaMedia. Основной грузооборот Владивостокского морского торгового порта в настоящее время составляют контейнеры – до 40%. Еще 20% приходятся на автомобили, оставшиеся проценты - на различные типы грузов, сообщил накануне на пресс-конференции генеральный директор ОАО "ВМТП" Вячеслав Перцев.

В ближайшее время руководство торгового порта планирует сменить прерогативы и основное внимание сосредоточить на работе с автомобилями. Однако контейнеры по-прежнему будут составлять немалую долю грузооборота ВМТП.

"Новые перегружатели, закупленные в Китае, позволят увеличить контейнерно – пропускную способность порта с нынешних 150 тыс. контейнеров в год до 650 тыс. в год. Этих показателей мы планируем достигнуть уже в следующем году", - сказал Вячеслав Перцев. Он также сообщил, что на сегодняшний день загрузка ВМТП составляет порядка 70% от максимальной, что является нормальной практикой для всех крупных портов мира – порт должен иметь резерв по мощности на случай непредвиденных ситуаций.

"При вводе в строй нового оборудования контейнерооборот порта увеличится, но загрузка сохранится на прежнем уровне", - сообщил гендиректор ВМТП.

Вице-президент по портовому дивизиону транспортной группы FESCO Андрей Токарев добавил, что новые перегружатели позволят перекинуть основную нагрузку по перевозке контейнеров с автомобильного на железнодорожный транспорт, что позволит разгрузить дороги города.

14100
43
7