ВЛАДИВОСТОК, 30 сентября, PrimaMedia. Основной грузооборот Владивостокского морского торгового порта в настоящее время составляют контейнеры – до 40%. Еще 20% приходятся на автомобили, оставшиеся проценты - на различные типы грузов, сообщил накануне на пресс-конференции генеральный директор ОАО "ВМТП" Вячеслав Перцев.
В ближайшее время руководство торгового порта планирует сменить прерогативы и основное внимание сосредоточить на работе с автомобилями. Однако контейнеры по-прежнему будут составлять немалую долю грузооборота ВМТП.
"Новые перегружатели, закупленные в Китае, позволят увеличить контейнерно – пропускную способность порта с нынешних 150 тыс. контейнеров в год до 650 тыс. в год. Этих показателей мы планируем достигнуть уже в следующем году", - сказал Вячеслав Перцев. Он также сообщил, что на сегодняшний день загрузка ВМТП составляет порядка 70% от максимальной, что является нормальной практикой для всех крупных портов мира – порт должен иметь резерв по мощности на случай непредвиденных ситуаций.
"При вводе в строй нового оборудования контейнерооборот порта увеличится, но загрузка сохранится на прежнем уровне", - сообщил гендиректор ВМТП.
Вице-президент по портовому дивизиону транспортной группы FESCO Андрей Токарев добавил, что новые перегружатели позволят перекинуть основную нагрузку по перевозке контейнеров с автомобильного на железнодорожный транспорт, что позволит разгрузить дороги города.