Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Юрий Копылов: Главное, чтобы брусчатку не стащили!

На привокзальной площади Владивостока убирают историческое покрытие
29 сентября 2008, 17:45 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 29 сентября, PrimaMedia. Истории брусчатки на улице Алеутской – ровно век. Сто лет назад, в августе 1908 года, во Владивостоке было закончено мощение улиц Светланской и Алеутской. А на днях на привокзальной площади ликвидировали последний островок исторического покрытия – в рамках модернизации центра города, затеянной мэром Игорем Пушкаревым, - пишет Интернет-газета "Ежедневные Новости".

Известно, что брусчатка на улицах Владивостока пролежала в целости и неприкосновенности 60 лет, никому не мешая. Однако в 1970-е годы гранитные булыжники, почему-то, посчитали слишком неудобными. Мостовую заменили более современным асфальтовым покрытием.  Возродить исторический облик территории, при полном одобрении местных краеведов, взялся Константин Толстошеин. Камень из песчаника, похожего чем-то на дореволюцинную брусчатку, уложили перед вокзалом. Лежала она недолго.  Нельзя сказать, чтобы владивостокцы во всем разделили восторги любителей старины. Как бы, серые камни на площади не особенно бросались в глаза. Не представляли они собой историческую ценность. Тем не менее, так сказать, веяло от них прошлым. И убрали ее впопыхах и невпопад, словно опасаясь кого-то.  С экс-главой Владивостока Юрием Копыловым, инициатором возрождения старины, "Ежедневным Новостям" удалось поговорить по сотовому телефону. В трубке слышалось кудахтанье домашней птицы.

 - Вы не удивляйтесь, тут у меня целая ферма.

 - Юрий Михайлович, каково ваше отношение к затеянному Пушкаревым переделу?

- Если Игорь Сергеевич взялся за реконструкцию центральной части города, с тем, чтобы сделать ее более удобной для горожан и гостей Владивостока, я это только приветствую. Это тот проект, который я не успел реализовать.

 - А у вас были подобные планы?

- Были. Мы планировали для удобства прибывающих в город на поездах, электричках, вообще снять скальную породу перед ж/д вокзалом. Чтобы люди с перрона могли подняться по эскалаторам, пройти под памятником Ленина наверх. А наверху необходимо оборудовать как можно больше бесплатных площадок под автомобили.

Полную версию интервью с Юрием Копыловым, мнение краеведов о реконструкции привокзальной площади Владивостоке – читайте на сайте Интернет-газеты "Ежедневные новости".

 

700
43
8