Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Маршрутную сеть городского пассажирского транспорта предлагают развивать депутаты Думы Владивостока

Прошло очередное заседание комитета по бюджету, налогам и финансам
26 сентября 2008, 18:45 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 26 сентября, PrimaMedia.

Комитет по бюджету, налогам и финансам Думы города Владивостока провел 26 сентября очередное заседание. Комитетом было дано положительное заключение на проект решения Думы города Владивостока "О принятии муниципального правового акта города Владивостока "Муниципальная целевая программа "Развитие маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Владивостока  на 2008-2009 годы", сообщается в официальном пресс-релизе Думы города Владивостока.

Целью Программы является упорядочивание движение общественного транспорта, снижение затраты времени на передвижение, снижение загрузки улично-дорожной сети. Для этого в Программе предусмотрено проведение обследования пассажиропотоков, определение типа и количества транспорта на маршрутах, введение новой оптимизированной схемы маршрутной сети, определение количества и местонахождения диспетчерских пунктов. Принятие данного муниципального правового акта потребует финансирования  в размере 8 млн. руб.

14100
43
8