Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Артемий Троицкий: Наружная реклама уродует Владивосток

Необходимость улучшить внешний облик города и края давно назрела
24 сентября 2008, 17:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 24 сентября, PrimaMedia. Конкурс "Что такое хорошо в наружной рекламе интерьерах и экстерьерах" призван объединить все заинтересованные силы в работе над улучшением внешнего облика Приморского края и города Владивостока. То, что эта необходимость давно назрела, сегодня видят не только многие жители, но и именитые гости Приморской столицы, сообщает интернет-газета "Ежедневные Новости". 

Известный культуровед, музыкальный критик, журналист, Артемий Троицкий, посетивший Владивосток в рамках культурной программы кинофестиваля "Pasific Meridian" так охарактеризовал внешний "рекламный" облик приморской столицы: 

- Благодаря своему рельефу Владивосток, с его сопками и подъёмами, очень удобен для рекламы. Своеобразная этажность городских улиц не заставляет рекламные агентства "летать" в поисках выгодных мест для размещения рекламы, но они этим "слишком круто" пользуются. Наружной рекламы здесь слишком много, правда в Гонконге её ещё больше, но там она и более качественная.
Известный критик считает, что всегда важно учитывать фактор уместности нахождения рекламных щитов в том или ином месте. Например, он отметил, что в Москве только благодаря силам общественности совсем недавно, наконец-то, удалось снять рекламу с Кремля.  

По поводу обилия и засилья наружной рекламы в историческом центре Владивостока, Артемий Троицкий высказался резко: 

- Я считаю, что величественному и поражающему своим видом Владивостоку, было бы хорошо, если бы наружной рекламы там не было.  

Так что именитого московского гостя никак не заинтересовали увиденные им примеры наружной рекламы в историческом центе Владивостока. А интересная реклама, по мнению Артемия Троицкого, "это та реклама, которая украшает город, делает его ярче и радует его жителей".  

Понятно, что в современном обществе от рекламы, в том числе и наружной, никуда не уйти. Она информирует, заинтересовывает, привлекает, помогает продавать… Конкурс идей и проектов "Что такое хорошо в наружной рекламе интерьерах и экстерьерах", организованный "Союзом Дизайнеров России", группой компаний "Континент" при поддержке "Ассоциации строителей Приморья", как раз и призван показать лучшие работы, креативные идеи, передовые образцы применения современных материалов для оформления рекламных конструкций и фасадов зданий.  

Организаторы конкурса приглашают всех, кто трудится над созданием рекламы, украшением интерьеров и наружных фасадов зданий принять в нем участие. Работы принимаются по пяти номинациям: оформление мест продаж; оформление фасадов зданий; наружная реклама; световые конструкции и световые короба; применение пленок 3М в оформлении интерьеров. Отдельной награды удостоится работа, завоевавшая зрительские симпатии. 

Победители получат сертификаты на бесплатное обучение технологиям работы с материалами 3М в Москве и денежные премии. 

Подробнее узнать об условиях участия можно по телефону (4232) 448-338 в отделе маркетинга группы компаний "Континент" или на сайте компании www.kontinent.info.

14098
43
37