Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Три опорные школы РАН намерены создать в Иркутской области

Российская академия наук определила учебные учреждения для подготовки будущих академиков
Школа Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Школа
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Российская академия наук составила предварительный список опорных школ, в которых будут искать учеников со способностями к науке и готовить их к поступлению в конкретные вузы. Подобные учебные учреждения планируют создать и в Иркутской области. Открыть опорные школы в Приангарье намерены на базе лицея ИГУ в Иркутске, братского лицея №2, а также лицея №1 в Ангарске, сообщает ИА IrkutskMedia.

По информации газеты "Известия", сегодня выбраны 110 школ в 32-х регионах России. Больше всего опорных учебных заведений будет создано в Московской области. Проект позволит поднять уровень школьного образования в субъектах РФ. При этом, муниципальные учебные заведения превратят в региональные, при них будут созданы интернаты, чтобы поступить туда смогли дети из небольших городов и сел.

"Понятно, что исследователей нужно готовить со школьной скамьи. Академия решила активно включиться в этот процесс, поэтому возникла идея создать базовые школы в субъектах. Речь идет именно о регионах, так как там особенно не хватает возможности дополнительного общения с ведущими учеными России. Мы надеемся, под этот проект будет получено финансирование от Минпросвещения. Кроме того, с учетом важности вопроса думаем о частно-государственном партнерстве. Думаю, что уже с 1 сентября некоторые наши предложения начнут реализовываться", — сказал вице-президент РАН Алексей Хохлов.

Специалисты уже начали подготовку образовательных программ и методических курсов повышения квалификации учителей, решается вопрос с финансированием проекта. Также РАН предлагает шесть моделей, по которым могут быть организованы опорные школы. Для этих учебных заведений академия будет предоставлять лекторов, организовывать ученикам практику в близлежащих институтах и университетах.

147016
14
48