Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

"Дальавиа" лишили международных рейсов

По мнению аналитиков, дороговизна топлива сделает 2008 год черным для авиации
23 сентября 2008, 09:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 23 сентября, PrimaMedia. Компания "Дальавиа", которая 17 сентября перестала работать в нормальном режиме и продавать билеты на свои рейсы, с 28 октября лишится международных авиарейсов. Как пишет во вторник "Российская газета", с начала зимнего расписания, с 28 октября ее регулярные рейсы в Китай, Японию и Корею будут отданы другому перевозчику. Скорее всего "Владивосток Авиа".

В аэропортах застряли сотни пассажиров. Но в понедельник представитель аэропорта Внуково заверил "РГ", что с вечера понедельника пассажиры не будут ощущать на себе финансовых проблем "Дальавиа". "Аэрофлот" и "Владивосток Авиа" приступили к их перевозкам по внутрироссийским направлениям.

Вчера же работники авиакомпании в письме к федеральным властям акцентировали внимание на сложную экономическую ситуацию их предприятия. "Действия руководства в последние месяцы поставили предприятие на грань банкротства: прекращена заправка самолетов, арестованы банковские счета авиапредприятия, не выплачивается заработная плата", - говорится в обращении трудового коллектива. Они просят принять меры по выводу "Дальавиа" из кризиса, не допустить увольнения более 3 тысяч сотрудников. Обращение к властям не случайно, ведь стопроцентным акционером компании является государство.

В Росимуществе корреспонденту "РГ" сказали, что озабочены ситуацией. В настоящее время вырабатываются шаги по выводу компании из кризиса и стабилизации ситуации. В ведомстве пообещали, что через пару дней эти меры будут обнародованы.

В минтрансе отметили, что пока к ним не пришло обращения из "Дальавиа", но как только они его получат, то рассмотрят в установленном порядке.

По мнению аналитиков, и в России, и в других странах дороговизна топлива сделает 2008 год черным для авиации. Печальный пример "Дальавиа" показателен, так как основным фактором проблем стало превышение расходов компании над доходами при росте стоимости авиакеросина - на 44 процента с начала года. Все решения по стабилизации ситуации на отечественном авиарынке уже озвучены - обнуление таможенных пошлин на весь ряд новых пассажирских самолетов, снижение стоимости керосина для авиакомпаний на внутренних рейсах.

Однако авиаперевозки суперприбыльным бизнесом сегодня назвать нельзя, ведь его рентабельность составляет всего 2 процента, уверяют эксперты. Местные же полеты вообще убыточны. По большому счету крупная компания зарабатывает на международных и межрегиональных рейсах и выполняет социальную функцию местных полетов. Насколько возможно создание на базе проблемных компаний типа "Дальавиа" прибыльного национального перевозчика - покажет время, отмечает газета.

814
43
7