Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Южнокорейские судостроители приступили к резке металла для танкера-афрамакса ПМП

Суда такого типа наиболее востребованы на рынке нефтеперевозок
22 сентября 2008, 10:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 22 сентября, PrimaMedia. Судостроители южнокорейского завода Hyundai Heavy Industries Offshore, входящего в группу верфей корпорации Hyundai, приступили к резке металла для нового танкера Приморского морского пароходства (PRISCO). Как сообщает пресс-служба компании, это последнее судно в серии из шести танкеров-афрамаксов, которое будет сдано в эксплуатацию в июне 2009 года.

В отличие от своих предшественников танкер будет оборудован носовым погрузочным устройством, что позволит ему транспортировать нефть с морских выносных терминалов и накопителей. Танкер длиной 244 метра и шириной 42 метра сможет перевозить за один рейс до 103 тысяч тонн сырой нефти. Двойной корпус и ледовый класс 1C по классификации Det Norske Veritas (DNV) позволят ему работать в условиях замерзающих морей.

Суда такого типа наиболее востребованы на рынке нефтеперевозок. В настоящий момент группа компаний PRISCO располагает восьмью танкерами-стотысячниками. Ещё четыре пополнят флот компании в первой половине следующего года.

814
43
7