Строительство торговых центров и разнообразие магазинов одежды с огромным выбором в современном мире дало горожанам не только простор для фантазий и желаний, но и проблемы с ними связанные. Это спонтанные покупки, непонимание, как и с чем носить те или иные вещи из гардероба и время, потраченное на составление правильного образа. Решить возникшие вопросы поможет спланированный поход в магазин с профессиональным стилистом. Однако при поиске ближайшего эксперта в мире моды вы можете не найти того, кто окажется вам "по душе". В этом случае решением может стать новое направление шопинга — мобильный шопинг. Теперь вашему имидж-дизайнеру необязательно находиться рядом, услугу смогут оказать вам через любой мессенджер. Для этого нужен хороший интернет на телефоне. Собственно, поиском достойного мобильного оператора и тестированием услуги онлайн-шопинга в различных торговых центрах Иркутска и занялась корреспондент ИА IrkutskMedia.
ТЦ "СильверМолл"
С наступлением лета у корреспондента ИА IrkutskMedia возникла типичная для девушек проблема — "нечего надеть". Было принято решение отправиться по бутикам в крупные торговые центры города. Требовалось подобрать одежду для делового и повседневного образа, а также домашнего отдыха.
Итак, первым делом было решено посетить торговый центр "Сильвермолл", а с собой для тестирования взять сим-карту "МегаФона". Так как задача состояла в том, чтобы провести качественный мобильный шопинг — корреспондент решила позвонить знакомой — стилисту Russian Fashion now Полине Сердобольской. И уже во время обычного разговора по телефону провела первое испытание связи "МегаФона", находясь в торговом центре. А после протестировала работу и мессенджеров.
Несмотря на то что наши корреспондент и фотограф просто бегали по магазинам и примерочным, у них не возникло никаких нареканий по поводу видеозвонка в Viber (12+). Полина помогла Светлане подобрать модные и удобные луки для прогулок летним вечером, а также дала советы касаемо выбора солнцезащитных очков. Изображение не тормозило, и качество связи так же было на высоте.
Не обошлось и без эксперимента с приложением Instagram (12+). ИА IrkutskMedia решило провести прямой эфир в магазине H&M, а заодно пообщаться с подписчиками. Видео ни разу не срывалось и не зависало, комментарии и лайки приходили моментально.
ТРК "Модный Квартал"
Второй территорией для проведения эксперимента над связью "МегаФон" стал торгово-развлекательный комплекс "Модный Квартал". Многие люди знают не понаслышке, что в примерочных некоторых магазинов часто тормозит интернет. Для начала наша команда зашла в магазин CROPP. Здесь корреспондент ИА IrkutskMedia вместе со стилистом, общаясь все так же по видеозвонку, выбрала несколько образов.
В "Модном квартале" связь от "МегаФона" не подвела. Наш корреспондент отлично сработалась со стилистом, а фотограф только успевал "щелкать" разговор и эмоции Светланы от выбранных образов. Кстати, прямо из примерочной был опубликовано фото с новым "луком" в Instagram.
Уж очень понравился ярко-розовый костюм нашему корреспонденту! И это стало еще одной проверкой интернета "на прочность" — пост загрузился моментально.
ТРЦ "Комсомолл"
Последней точкой мобильного шопинга стал торгово-развлекательный центр "Комсомолл". Сценарий для проверки был тот же — мы созванивались со стилистом либо отправляли фото. На качество связи были возложены высокие ожидания, ведь если картинка будет нечеткой, то стилист не сможет помочь подобрать правильные образы. Общаться со стилистом из примерочной пришлось посредством сообщений все в том же Viber. Отправляли фото составленных образов, а Полина давала соответствующие советы.
Работа по выбору домашней одежды прошла оперативно. И в итоге все остались довольны: Светлана обновленным гардеробом и работой мобильного интернета от "МегаФона", а стилист – результатом онлайн-шопинга.
Наш эксперимент закончился, и мы на практике убедились в том, что одеваться модно сегодня очень просто. Надо лишь иметь под рукой смартфон с мобильным интернетом и проверенного стилиста, который отговорит вас от покупки ненужных вещей и поможет составить стильные образы.
А еще на шопинге сегодня можно зарабатывать! "МегаФон" предлагает сервис #Специи (6+), благодаря которому клиент получает кэшбэк за покупки в более 300 интернет-магазинах. Кэшбэк зачисляется на счет телефона реальными деньгами.
Или же кэшбек можно получить, оплачивая услуги связи "МегаФона". Оператор весной обновил линейку тарифов "Включайся!" и ввел кэшбэк 20% на оплату услуг связи. А с 24 июня для всех новых абонентов оператора, подключивших тарифы "Включайся! Выбирай", "Включайся! Смотри" и "Включайся! Премиум", кэшбэк составляет 100% от суммы абонентской платы по тарифу и трат на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц. Потратить его можно в интернет-магазине оператора или его салонах, а также оплатить услуги сервисов МегаФон.ТВ (3+), МегаФон.Музыка (3+) и других. Что самое приятное: кэшбэк начинает действовать автоматически, дополнительной настройки тарифа или регистрации не требуется. Накопленные суммы бессрочные.
Услуги предоставляет ПАО "Мегафон", ИНН/КПП 7812014560 / 770701001; ОГРН 1027809169585. Юридический адрес: 127006, город Москва, Оружейный переулок, 41. Тел.: 8 (495) 730-28-82, 8 (499) 755-21-55. Факс: 730-28-80.
Автор материала — Светлана Лопушанская