Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Строительство моста на Фуникулере: дорожников скоро будет не хватать

Вакансии на рабочие специальности появятся в октябре этого года
21 сентября 2008, 08:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 21 сентября, PrimaMedia. Каждую неделю "КП - Владивосток" наблюдает за тем, как меняется строительный пейзаж в районе верхней площадки фуникулера. И рукотворный овраг с пятачком бетона приобретает конкретные очертания будущей подземной дороги. С макушки сопки уже видно, примерно в каком месте автомобили будут выныривать из тоннеля на мост через бухту Золотой Рог. Пресс-служба администрации Приморского края сообщила:

- Вторая тысяча кубометров бетона ушла на строительство подземного тоннеля в районе владивостокского фуникулера, с которого начнется въезд на мост через Золотой Рог. Всего строителям предстоит "вложить" в тоннель около15 тысяч кубов бетона.

Работа идет круглосуточно. Здесь без перекуров трудятся более 500 рабочих. И дорожников скоро не будет хватать. В ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" - генеральном строительном подрядчике моста через бухту Золотой Рог - утверждают, что откроют вакансии на рабочие специальности в октябре этого года. Стройке века потребуются водители, геодезисты, мастера строительных и монтажных работ, машинисты компрессорных установок, крановщики, машинисты экскаватора, монтажники, электрогазосварщики, электромонтеры.

Мост через Золотой Рог возводится в соответствии с беспрецедентно жесткими графиками, вместо запланированных изначально 54 месяцев строительство уникального моста завершится на 13 месяцев раньше.
3454
43
37