T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Страховщиков обязали быть честнее с гражданами – сенатор Ростислав Гольдштейн

С 7 мая в России вступили в силу стандарты защиты прав потребителей страховых услуг и совершения страховщиками операций на финансовом рынке
8 мая 2019, 23:35 Политика
Ростислав Гольдштейн, сенатор от ЕАО Пресс-служба
Ростислав Гольдштейн, сенатор от ЕАО
Фото: Пресс-служба
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 7 мая в России вступили в силу стандарты защиты прав потребителей страховых услуг и совершения страховщиками операций на финансовом рынке. Новые правила обязывают отрасль давать клиентами максимум информации об услугах и получать обратную связь, подтверждение, что клиент правильно понял все условия и согласился с ними, сообщает ИА PrimaMedia.

Теперь запрещено ставить заключение договора по одному виду страхования в зависимость от наличия договора по другому виду или согласия клиента приобрести какой-либо финансовый продукт. Это избавит потребителей от навязывания полисов и дополнительных услуг.

Что касается инвестиционных договоров страхования жизни, то теперь страховщики и их посредники обязаны предупреждать о рисках, об отсутствии гарантирования получения дохода по договору и о порядке расчета выкупной суммы. Потребители теперь смогут заключать в рассрочку такой договор страхования, который можно будет расторгнуть, просто не уплатив очередной взнос за него. Это еще одна новация, введенная базовыми стандартами, которая делает договор страхования более гибким и позволяет более полно учесть интересы потребителей и снизить цену договора.

— Новые нормы не только избавляют клиентов страховых компаний от навязанных услуг, лишних трат, введения в заблуждение, но и помогают самим страховщикам изменить отношение населения к их бизнесу, повысить доверие к институту страхования. Ограничения для страховых компаний в их действиях может стимулировать приток клиентов, которые чувствительны к тому, как к ним относятся, потому как уловки, на которые до этого шли страховщики, не способствуют развитию этой отрасли. Иными словами, страховщиков обязали быть честными со своими клиентами. И теперь важно, чтобы за исполнением установленных правил осуществлялся контроль, — прокомментировал член Совета Федерации Ростислав Гольдштейн.

Контроль за соблюдением стандартов — зона ответственности саморегулируемой организации (СРО) — Всероссийского союза страховщиков. К нарушителям могут применяться санкции: предупреждение, наложение штрафа, исключение из рядов членов СРО.

190401
43
8