Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Дорога смерти" обнаружена во Владивостоке

Страшные аварии здесь происходят практически ежедневно
18 сентября 2008, 16:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 18 сентября, PrimaMedia. "Дорогой смерти" прозвали жители приморской столицы участок гострассы М-60 (Владивосток-Хабаровск) от остановки "Заря" до "Подгороденки". Страшные аварии в сентябре здесь происходили практически ежедневно, пишут в интернет-газете "Ежедневные новости".

Всего за десять дней текущего месяца под колесами автомобилей здесь погибло 5 пешеходов. Притом, что всего за прошедшие 9 месяцев на трассе М-60 со смертельным исходом на этом участке случилось 10 ДТП. Чаще всего люди гибнут в районе остановок "Садгород", "Спутник" и "Подгороденка". Так, 1 сентября на Подгороденке был сбит автомашиной 24-летний парень, который скончался на месте происшествия. 4 сентября в районе санатория "Приморский" на оснащенном дорожной разметкой и знаками пешеходном переходе под колесами автомобиля погиб 70-летний пенсионер. Виновник ДТП оказался в состоянии алкогольного опьянения. Через два дня водитель из Амурской области сбил на Подгороденке 40-летнюю женщину, которая умерла в карете скорой помощи  по дороге в больницу.

Трагически закончилось пересечение  проезжей части в районе остановки "Садгород" для парня с девушкой. Прямо на пешеходном переходе на них наехал сначала автомобиль "Тойота Клюгер", а следом "Исудзу Эльф". При этом водитель микрогрузовика не посчитал нужным остановиться и оказать помощь потерпевшим, попытался скрыться, но вскоре был задержан. Из-за того, что медицинская помощь пешеходам не была оказана вовремя, они скончались на месте происшествия.

Старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД по Советскому району Татьяна Сауцкая сообщила, что почти все подобные ДТП происходят в сумеречное либо в темное время суток. Когда переходящий дорогу человек становится заметен в свете фар в момент, когда водитель уже не может предпринять мер по предотвращению наезда. Повсеместно водители нарушают скоростной режим. В некоторых местах не установлены соответствующие знаки, которые должны информировать водителей об ограничении скорости, посты ДПС не в состоянии сдержать "гонщиков", которые, минуя сотрудников милиции, часто продолжают путь с ускорением. И самое главное – данный участок трассы не освещается в темное время суток.

Снизить количество дорожно-транспортных происшествий на трассе могло бы строительство надземных переходов. Но тут есть проблемы правового характера.

- Согласно законодательству, которым руководствуются соответствующие транспортные службы, построить виадук вместо наземного пешеходного перехода возможно, только если число людей, пользующимся им, соответствует определенным нормам. Это число определяется исходя из того, сколько человек переходит дорогу на том или ином участке за один час. И пока "зебры" в пригороде Владивостока не соответствуют этим эфемерным нормам, люди будут гибнуть, - сообщила Татьяна Сауцкая.

14099
43
37