Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Открыт маршрут сквозной перевозки по суше и морю между Китаем и Россией

Сначала во Владивосток или Находку, далее - в морские или речные порты КНР или в другие страны
10 сентября 2008, 20:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 10 сентября, PrimaMedia. 20 стандартных контейнеров с грузом общей стоимостью в 416 тыс. долларов США с места отправления в городе Муданьцзян провинции Хэйлунцзян прошло процедуру таможенного оформления и таможенного контроля в соответствии с таможенным режимом реэкспорта в Муданьцзяне, вывезено с таможенной территории Китая через КПП Суйфэньхэ и отправлено в порт Шанхай транзитом через российский морской порт Владивосток.

Это первый случай трансграничной перевозки товаров для внутренней торговли в Китае, сообщает газета "Жэньминь жибао".

В августе текущего года таможенное оформление трансграничной перевозки товаров для внутренней торговли с места отправления в таможенном управлении г. Муданьцзян по режиму реэкспорта было подтверждено Главным таможенным управлением КНР.

Таким образом, воплощена в жизнь концепция об открытии маршрута сквозной перевозки по суше и морю между Китаем и Россией, позволяющего использовать взаимодополняемость между российскими портами и китайским экспортом.

Возможность перевозить китайские товары через КПП Суйфэньхэ сначала в такие дальневосточные порты России, как Владивосток и Находка, далее морем - в морские и речные порты на юго-восточном побережье Китая или в другие страны, позволяет реализовать транспортную модель: "Китай- Россия- Китай" или "Китай- Россия - зарубежные страны".

14
43
7