Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Во Владивостоке стартовал конкурс наружной рекламы

Географический охват участников вышел за пределы Приморского края
10 сентября 2008, 16:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 10 сентября, PrimaMedia. "Ты можешь сделать город ярче"! - под таким девизом в сентябре стартовал открытый конкурс Приморского края "Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах".

В настоящее время в наружной рекламе и в оформлении фасадов зданий Владивостока и приморских городов сложилась критическая ситуация. Все то, чем может гордиться дальневосточный форпост России, сегодня загромождается и прячется за безвкусными, шаблонными вывесками, перетяжками и щитами. Чтобы найти нестандартные пути решения этой эстетической проблемы, Союз дизайнеров России и группа компаний "Континент" при поддержке Ассоциации строителей Приморья, проводят конкурс идей и проектов.

- Представителям профессионального сообщества, рекламным и производственным компаниям, средствам массовой информации сегодня вполне по силам внести свой вклад в изменение ситуации, - рассказали в оргкомитете. - С этой целью и задуман конкурс. Его задача показать самые креативные идеи, лучшие образцы оформления рекламных конструкций и фасадов зданий".

К участию в конкурсе приглашаются рекламные и производственные компании, дизайнеры наружной рекламы, интерьеров и экстерьеров. Работы, поступающие на конкурс, будут оцениваться в пяти номинациях: оформление мест продаж; оформление фасадов зданий; наружная реклама; световые конструкции, световые короба; применение пленок 3М в оформлении интерьеров. Отдельной награды удостоится работа, завоевавшая зрительские симпатии.

- Уже сегодня географический охват участников вышел за пределы Приморского края. Помимо Владивостока, где внимание к конкурсу, в общем-то, ожидалось, в борьбу за победу включились представители Находки, Большого Камня, Хабаровска, Читы, - сообщили в оргкомитете мероприятия.

Конкурс встретил  активную поддержку  средств массовой информации:  Радио "Ретро – FM", телекомпания "Рен – ТВ", информационное агентство PrimaMedia, газета "Золотой рог", журнал "Дальневосточный капитал", газета "Ежедневные новости", газета "Владивосток" будут подробно рассказывать о ходе конкурса.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 октября 2008 года.

Лучшие работы определит жюри, сформированное из представителей органов власти, бизнес-сообщества, экспертов в области производства рекламы и дизайна. Победители получат сертификаты на бесплатное  обучение технологиям работы с рекламными материалами в Москве, и денежные премии от "Дальневосточного банка" - официального спонсора конкурса. 

Подробнее узнать об условиях участия можно по телефону (4232) 448-338 в отделе маркетинга группы компаний "Континент" или на сайте компании www.kontinent.info

 

8038
43
7