T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Почти на халяву" - крупная сеть обрушит рынок кофе во Владивостоке

Крупный кофейный бренд намерен захватить полностью Дальний Восток и страны СНГ
9 апреля 2019, 10:25 Это интересно
тематическая иллюстрация pixabay.xom
тематическая иллюстрация
Фото: pixabay.xom
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупная российская сеть кофеен "Правда кофе", специализирующаяся на заведениях формата "кофе на вынос", продолжает свое активное расширение и уверенно развивается уже за пределами России – в странах СНГ. В планах кофейного магната и экспансия на Дальний Восток – во Владивостоке и Хабаровске, сообщает ИА PrimaMedia.

Сеть "Правда кофе", родом из России, специализирующаяся на продаже напитка навынос, вышла на зарубежные рынки. Как рассказал изданию “Комменсантъ” представитель сети, первые два заведения открылись в Казахстане, в Алма-Ате. "Правда кофе" работает в стране по модели франчайзинга вместе с одним партнером, которого не называет. Пока сеть тестирует два формата работы: заведение по продаже навынос и с полноценной посадкой. Сумма инвестиций в открытие точек — 1,4 млн и 2 млн рублей соответственно, говорит представитель "Правда кофе". По его словам, сейчас кофейни приносят примерно по 9 тыс. и 10 тыс. рублей выручки в день. Компания ищет и других партнеров в регионе, которые готовы открывать от пяти заведений.

В 2019–2020 годах стратегия "Правда кофе" предполагает развитие в странах СНГ и регионах РФ, говорит представитель сети. В компании оценивают потенциал ниши в странах СНГ в десятки кофеен, говорит представитель сети, не вдаваясь в подробности. В России "Правда кофе" планирует открытия в Калуге, Твери, Воронеже, Липецке, Екатеринбурге, Хабаровске и Владивостоке. Предполагается, что это будет вкусный кофе по весьма бюджетной цене, которая может составить достойную конкуренцию.

Последние пять лет рынок Казахстана очень восприимчив к российским проектам, особенно в сегменте общественного питания и сфере услуг, отмечает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. По ее словам, запросов на франшизы от инвесторов из страны также достаточно много и их число каждый год растет. В числе примеров выхода российских брендов на рынок Казахстана эксперт называет сети Coffee like, "Шоколадницу" Александра Колобова и заведения по продаже мороженого "33 пингвина" и Gelateria Plombir.

Рынок общественного питания в странах бывшего СНГ интересен с точки зрения меньшей конкуренции и потенциала роста в ближайшие годы, добавляет гендиректор сети Cofix Александр Мехришвили. По его словам, особенно перспективным может быть сегмент кофеен, в том числе формата to go. Cofix также ведет переговоры по выходу на рынки Казахстана и Украины, сказал топ-менеджер. Из российских сетей кофеен международную экспансию начала и "Даблби". Как сказано на сайте сети, у нее открыты заведения в Дубае, Барселоне, Праге и Тбилиси.

По словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, одной из основных проблем при выходе сети на новые рынки может стать отсутствие узнаваемости бренда "Правда кофе". Кроме того, отмечает он, из-за национальной специфики для каждой страны может потребоваться адаптация продукта, в том числе и по ценовой политике. Кроме того, сегмент кофе навынос в странах СНГ только начинает развиваться и не так популярен, как в России, предупреждает эксперт.

Справка. "Правда кофе" основана Филиппом Лейтесом. Сегодня управляет примерно 70 кофейнями в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, включая работающие по франшизе. Стоимость открытия одной точки — от 850 тыс. рублей, паушальный взнос — 350 тыс. рублей. Напитки занимают основную часть меню, на выпечки и снеки приходится около 15% ассортимента. Средний чек в кофейне — около 150 рублей. По собственным данным, общая выручка компании в 2018 году была 755 млн рублей.

201874
43
84