Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Во Владивостоке создан Совет по наружной рекламе

Совет намеревается смотреть за соблюдением требований, предусмотренных законодательством
8 сентября 2008, 15:15 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 8 сентября, PrimaMedia. Первое заседание Совета по наружной рекламе при администрации Владивостока прошло под председательством первого заместителя главы города Алексея Сухова, сообщает пресс-служба города Владивостока.

На заседании обсуждались организационные вопросы, планы и перспективы работы совета. Новый консультативно-совещательный орган был создан с целью осуществления единой городской политики в сфере наружной рекламы, определения приоритетных направлений деятельности в этой области, благодаря которым будет улучшаться внешний облик города.

В состав совета вошли сотрудники администрации города и управления культуры администрации Приморского края, сотрудник ОГИБДД УВД по Владивостоку, представитель Федеральной антимонопольной службы, представители органов саморегулирования в области рекламы, специалисты в области рекламы и представители рекламных компаний.

Основными направлениями работы совета по наружной рекламе станут: осуществление контроля над соблюдением требований, предусмотренных законодательством в сфере наружной рекламы, обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города Владивостока, анализ состояния и потребностей рынка наружной рекламы, а также подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.

14099
43
8