Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Европейские автопроизводители готовы начать продажи автомобилей во Владивостоке

Официальные дилерские центры планируется открыть по всей России
5 сентября 2008, 20:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 5 сентября, PrimaMedia. Динамичное развитие российского авторынка в последние годы привело к тому, что иностранные автопроизводители, поначалу с такой тщательностью выбиравшие региональных партнеров, начали открывать официальные дилерские центры чуть ли не в деревнях, сообщает Autonews.ru.

Производители "народных иномарок", в частности GM и Skoda, подтвердили, что готовы начать экспансию в российские города с численностью населения от 100 - 300 тысяч человек. Автопроизводители явно переоценивают свои возможности: во-первых, реальный спрос на новые, даже бюджетные иномарки в регионах и особенно в небольших городах не так велик, как может показаться из столицы, во-вторых, продавцы заранее обрекают покупателей на многомесячное ожидание запчастей..

"В 2010-2011 гг. мы готовы рассматривать такие города, как Тамбов, Орск, Новороссийск, Таганрог, Нижневартовск, Абакан, Улан-Удэ, Владивосток, Хабаровск, - говорят в дилерской сети Skoda Auto Russia. - Эти и некоторые другие города попадают под категорию от 200 - 300 тыс. человек, соответственно, мы такие города рассматриваем. Обусловлено это прежде всего потребностью рынка, но и, конечно же, потребность крупных компаний инвестировать средства тоже присутствует".

Среди основных требований к потенциальным партнерам пока остаются: опыт работы в автобизнесе, устойчивое финансовое положение и готовность инвестировать средства в строительство и оснащение нового дилерского центра, наличие необходимых документов на земельный участок и предлагаемые объекты недвижимости.

Между тем, открытие дилерских центров по продаже новых иномарок для потребителя не будет выгодным. Сегодня даже в городах численностью 600-800 тысяч человек, где работает по два-три официальных дилера, существуют огромные проблемы с запчастями. Срок ожидания с завода до трех месяцев - если на центральном складе в Москве их нет. Да и  по мере удаления от столицы возрастает и цена на запчасти - влияет стоимость транспортировки. Правда, автокомпании уверяют, что предпримут все меры, чтобы их клиенты получали цивилизованный и своевременный сервис. В GM заявили, что проблем быть не должно, в частности, представительство намерено создавать склады в каждом крупном населенном центре с дилерским пунктом.

14100
43
7