T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

ДЭК расширила для приморцев спектр сервисов по приему показаний счетчиков

Теперь передать данные с приборов учета можно при помощи автоматизированного сервиса системы голосового распознавания
21 марта 2019, 11:20 Общество
ДЭК Ольга Доманова, ИА PrimaMedia
ДЭК
Фото: Ольга Доманова, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Дальневосточная энергетическая компания" с 20 марта осуществляет прием показаний приборов учета электроэнергии и горячей воды, в том числе при помощи автоматизированного сервиса системы голосового распознавания. Внедрение сервиса состоялось в декабре 2018 года в пилотном режиме в рамках реализации программы по повышению качества обслуживания потребителей ПАО "ДЭК" на территории Приморского края, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДЭК.

Сервис автоматизированного приёма показаний приборов учёта обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра 8-800-100-3-777 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта "Передача показаний" в голосовом меню. Теперь для передачи показаний клиенту необходимо назвать только номер лицевого счёта. Для удобства клиентов компании, номер лицевого счета выведен в выделенной рамке в верхней части платежного документа.

Далее необходимо назвать номер квартиры и, подтвердив свой адрес, продиктовать показания, озвученного системой ИПУ горячей воды или сказать "Пропустить" для передачи показаний по другому счётчику. В ходе приёма показаний системой выполняется проверка на корректность передаваемых данных и соотнесение их с предыдущими показаниями. Если в переданных данных клиент обнаружит ошибку, системой предусмотрена возможность повторного звонка с передачей корректных данных. Внедрённый сервис позволяет оптимизировать дистанционное обслуживание потребителей, существенно упрощает для клиентов компании процедуру передачи показаний.

Также напоминаем, что для удобства клиентов ПАО "ДЭК" реализован ряд дополнительных способов передачи показаний приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца: через раздел "Передача показаний" на официальном сайте компании www.dvec.ru (регистрация не требуется), через сервис "Личный кабинет", а также его мобильное приложение (3+).

16842
43
37