Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Слишком худые и чересчур полные мужчины-водители чаще гибнут в ДТП – исследование

Однако ученые не обнаружили очевидной связи между указанным явлением и риском гибели в дорожных авариях у водителей-женщин
8 марта 2006, 23:15 Политика

 ВЛАДИВОСТОК, 8 марта, PrimaMedia. У тучных мужчин-водителей повышается риск гибели в дорожной аварии. Такой вывод содержится в докладе, подготовленном американскими исследователями, сообщает «BBC».

 Группа исследователей из Центра изучения повреждений медицинского колледжа в Милуоки опубликовала в «American Journal of Public Health» доклад, обобщающий опыт 22 тысяч аварий.

 Процент смертельных исходов у водителей-мужчин составил 0,87 процента и 0,43 процента – у водителей-женщин. Исследование показало, что у водителей-мужчин, у которых индекс массы тела выше 35 или ниже 22, «риск гибели существенно выше», чем у тех, чей индекс массы тела находится между этими отметками.

 Индекс массы тела вычисляется путем деления массы тела в килограммах на квадрат роста в метрах. Это стандартный способ оценки того, имеется ли у человека избыточный вес, недостаток веса или его вес – в пределах нормы.

 Руководитель исследователей Шанкуань ЧЖУ отметил, что «повышенный риск гибели в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) для страдающих ожирением связан с воздействием кинетического импульса при ударе, побочными эффектами ожирения и проблемами в ходе экстренного медицинского вмешательства при избыточном весе».

 «Более того, тучность приводит к анатомическим и физиологическим изменениям, которые могут как помочь, так и помешать организму справиться с повреждениями», – добавил он.

 По словам ЧЖУ, у тех водителей, чей индекс массы тела ниже 25, повышенный риск может быть связан с недостатком жира, который помогает смягчить удар и абсорбировать соответствующую энергию. «Худоба также может быть связана с каким-либо заболеванием», – отмечает ученый.

 Однако исследователи не обнаружили очевидной связи между указанным индексом и риском гибели в ДТП у водителей-женщин. Различие в уровне смертности между полами ученые частично связывают с различными формами тела у женщин и у мужчин. Выводы доклада могут быть использованы в работе дорожной полиции и при проектировании автомобилей, считают исследователи.

722
43
8