Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Финишировала первая команда авторалли «Мурманск-Владивосток»

В столицу Приморья начинают прибывать экипажи трансконтинентальной автогонки
8 марта 2006, 19:30 Общество

 ВЛАДИВОСТОК, 8 марта, PrimaMedia. Первая команда участников автогонки «Мурманск-Владивосток» 8 марта в 10:02 по местному времени финишировала в столице Приморья.

 Как сообщает РИА PrimaMedia, первым прибыл во Владивосток экипаж команды «Тенториум».Одна за другой прибывают другие команды. К этому моменту в золотом зачете идут пять команд: "Off-Road Club — Арсенал А", "4x4 team Latvia", "Тенториум", "Гостелерадио" и "Вымпел — Мульт и Кo".Победитель будет назван по сумме волсьми этапов авторалли.

 Участники последнего восьмого этапа выехали из Хабаровска в 2 часа ночи по местному времени.

 «Экспедиция-Трофи 2006» стартовала 23 февраля в Мурманске от маяка «Белокаменный» на Кольском заливе. Ее участникам предстояло преодолеть 16 тысяч километров и пересечь восемь регионов страны. Спор за призы повели около 50 экипажей. Часть из них выбыла из гонки.

 7 марта команды, продолжающие спор, прибыли в Хабаровск, а после отдыха и выполнения специальных упражнений на торосистом берегу Амуру, взяли курс на Владивосток.  

 Призовой фонд соревнований - 10 килограммов золота. Экипаж - двое мужчин и одна женщина, на одном внедорожнике. В «Экспедиции-Трофи 2006» предусмотрены три соревновательных зачета: приз «Экспедиция», «Золотой Приз «Экспедиции-Трофи», приз «Культурная Навигация».

 Для участия в Гонке-2006 организаторы предоставили одинаковые для всех и полностью подготовленные к прохождению сложных зимних трасс автомобили «Mitsubishi L200» от Официального партнера «Экспедиции-Трофи 2006» ЗАО «РОЛЬФ-Холдинг». Также часть экипажей выступает на собственных автомобилях.

 На всем протяжении Гонку сопровождает уникальный поезд «Экспедиция». Он движется параллельно Гонке. В нем находится мобильный штаб «Экспедиции-Трофи», технические службы и гости проекта.

 Первая «Экспедиция Трофи» по маршруту «Мурманск – Владивосток» также прошла с 23 февраля по 8 марта 2005 года.

 24 сентября 2005 года на Международном фестивале экстремальных проектов «Грани Экстрима» проект «Экспедиция-Трофи 2005» получил сразу две главных награды: Национальную премию «За большой вклад в развитие приключенческих видов спорта» и Диплом в номинации «Лучший проект года».

 4 марта участники «Экспедиции Трофи-2006» поставили на льду Байкала еще один своеобразный рекорд, который может быть занесен в Книгу Гиннеса. На озере была поджарена и съедена самая большая в мире сосиска.

722
43
37