Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Не все то, что возвращают покупатели – брак

По мнению ученых, покупатели, возвращая «неработающие» устройства в магазины, на самом деле не могут понять, как ими пользоваться
8 марта 2006, 02:45 Политика

 ВЛАДИВОСТОК, 7 марта, PrimaMedia. Ученые считают, что половина «неработающих» устройств, возвращенных в магазины покупателями, на самом деле находится в рабочем состоянии, однако покупатели не могут понять, как эти устройства работают, сообщает «Reuters».

 В докладе научного сотрудника Технического университета Эйндховена Эльке ден ОДЕН говорится, что жалобы на работу устройств и возвраты часто вызваны плохим дизайном, однако компании нередко называют их «нытьем зануд».

 В последние годы на рынке появилось большое количество многофункциональных электронных устройств, начиная от «МР3»-плееров и домашних кинотеатров до беспроводных аудиосистем, однако потребители до сих испытывают трудности с их установкой и эксплуатацией, считает ден ОДЕН.

 У среднего покупателя из США на то, чтобы попробовать самостоятельно включить какое-либо устройство, уходит 20 минут, после чего они прекращают попытки заставить аппарат работать.

 Разработчики продуктов, которых ученые также привлекли к исследованию, сами были изрядно удивлены сложностям, которые они привносят в жизни простых обывателей.

 Ден ОДЕН предложила менеджерам компании по торговле бытовой электроникой «Philips» взять на выходные некоторые новые аппараты и попробовать попользоваться ими. Менеджеры так и не смогли заставить некоторые устройства работать.

 По мнению ден ОДЕН, большинство недостатков, которые влекут за собой трудности в эксплуатации, заложены на самом первом этапе разработки продукта – определении его назначения.

722
43
8