Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Билайн: услуга "Свои" будет предоставляться абонентам под новым названием "Чат"

Услуга "Чат" позволяет отправлять и получать мгновенные сообщения, используя не только мобильный телефон, но и Интернет
28 августа 2008, 16:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 28 августа, PrimaMedia. Телекоммуникационный оператор "Билайн" (ОАО "ВымпелКом") официально объявляет, что теперь услуга "Свои" будет предоставляться абонентам под новым названием "Чат". Об этом сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "ВымпелКом" в Хабаровском крае и ЕАО.

Переименование сервиса обмена мгновенными сообщениями запущенного компанией в апреле 2007 года произошло не случайно. Больше года назад "Билайн" открыл своим абонентам возможности абсолютно нового для российского рынка продукта. Сейчас перед Компанией стоят уже более широкие задачи: построение в будущем единого комьюнити, которое позволит абонентам различных операторов общаться между собой, а не только с абонентами своей сети. В связи с этим возникла потребность в едином названии услуги, которое еще не успело стать популярным в привязке к конкретному оператору. Так было выбрано название "Чат", хорошо знакомое потребителю и уже ставшее нарицательным для обозначения целой категории услуг оперативного общения в сети Интернет.

"Абоненты привыкли к единообразию названий услуг обмена сообщениями у сотовых операторов. Так, все операторы имеют одинаковые названия для услуг SMS и MMS, - комментирует коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО "ВымпелКом" Иван Вовчук. - Единое название позволит упростить восприятие услуги как единой среди абонентов всех операторов, и, как результат, максимально эффективно построить комьюнити, что является основой успешности данного продукта".

Услуга "Чат" позволяет абонентам "Билайн" (как физическим, так и юридическим лицам) отправлять и получать мгновенные сообщения, используя не только мобильный телефон, но и компьютер, подключенный к сети Интернет. Для подключения услуги абоненту необходимо иметь мобильный телефон определенной модели, выполнить ряд настроек, зарегистрироваться в системе и установить приложение для мобильного телефона или программу для компьютера. Подключение услуги осуществляется бесплатно. Кроме того, до 1 ноября 2008 года плата за пользование услугой "Чат" не взимается.

С дополнительной информацией об услуге "Чат" можно ознакомиться на сайте www.beeline.ru или wap.beeline.ru.

9634
43
7