Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Автобусное сообщение по маршруту Владивосток-Находка может остановиться

Возможная остановка является следствием конфликта между двумя автотранспортными предприятиями
28 августа 2008, 10:15 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 28 августа, PrimaMedia. Автобусное сообщение по маршруту Владивосток-Находка может остановиться. Как удалось выяснить газете "Золотой Рог", возможная остановка междугородного автобусного сообщения по данному маршруту является следствием конфликта между двумя автотранспортными предприятиями, работающими на линии между двумя крупнейшими городами Приморья. Это корреспонденту "ЗР" потвердила и начальник отдела пассажирских перевозок ОАО "Приморавтотранс" Елена ВОТИНЦЕВА.

Недавно образованное ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций", начиная с 1 августа этого года, объединило все приморские автовокзалы, отвечает за их содержание, занимается распространением билетов и, по сути, организует междугородные автобусные перевозки на этапе "посадки-высадки".

Во избежание недоразумений в связи с объединением автовокзалов задолго до начала работы ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций" (ПОАА) направило всем автотранспортным компаниям края договора, в которых были оговорены условия дальнейшей совместной работы. Всех они устроили, за исключением ООО "Находкинский автотранспортный альянс" и владивостокского ООО "Ространс-Приморье".

Что послужило причиной отказа, пока неясно, да и сами компании свою позицию озвучивать не спешат. Но в итоге получается так, что 1 сентября автобусы этих компаний не будут допущены на автовокзалы, о чем, кстати, во избежание излишних "силовых" эксцессов проинформированы правоохранительные органы. В кассах будут "заморожены" билеты этих компаний, следовательно, будут ущемлены права пассажиров - жителей Приморья и гостей края, которые не смогут попасть во Владивосток и Находку.

Надо отметить, что доля "Находкинского альянса" и "Ространса" на маршруте Владивосток-Находка-Владивосток очень велика. Ежедневно только "Ространс" отправляет в Находку 16 автобусов, "Альянс" отвечает семью машинами на Владивосток. В принципе, как считают в ПАТ, можно было бы обойтись и без этих компаний, маршрут дальний и лакомый, но собственных сил у "Приморавтотранса" не хватит, а появление новых компаний на этой линии - процесс долгий.

Похоже, автоперевозчики этих компаний уверены, что обойдутся и без договора. Есть в этом нюанс, который, на первый взгляд, к делу не относится. Вполне возможно, что конфликт между ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций" и двумя автобусными фрондерами связан со сменой руководства в департаменте транспорта Администрации Приморского края, чиновнику которого злые языки приписывают очень теплые отношения с одной из конфликтующих сторон - ООО "Ространс Приморье".

Тогда непонятен сам факт появления ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций" ведь оно создано по инициативе именно администрации края в лице департамента транспорта.

Полгода назад в департаменте заметили в действиях "Примавтотранс" (ПАТ), фактически владеющего сетью вокзалов и станций в крае, возможное нарушение антимонопольного законодательства: вокзалы должны обслуживать не только автобусы ПАТ. Следствием чего, собственно, и стало появление ООО "Приморское объединение автовокзалов и автостанций" как независимого автовокзального предприятия. Сегодня "ПОАА" разосланы письма в многочисленные административные, правоохранительные и контролирующие органы с просьбой помочь разобраться в ситуации. Закон предписывает ПОАА и автотранспортникам такие договоры заключать в обязательном порядке - этого требуют "Правила пассажирских перевозок и багажа".

В противном случае жителям Владивостока и Находки с 1 сентября придется подыскивать другой вид транспорта…

9099
43
37