ВЛАДИВОСТОК, 27 августа, PrimaMedia. Для удобства своих абонентов компания "Дальсвязь" открыла во Владивостоке новый Сервисный центр. Теперь в случае возникновения поломки оконечного оборудования для предоставления услуг DSL, IP TV, NGN каждый абонент имеет право получить качественный ремонт или замену данного оборудования. Об этом сообщили РИА PrimaMedia в службе информационно-аналитического обеспечения ОАО "Дальсвязь".
Заместитель директора Приморского филиала по развитию бизнеса ОАО "Дальсвязь" Андрей Иванович Карпов: "Первоначальная цель открытия Сервисного центра во Владивостоке – это решение проблем, возникающих у наших абонентов с оборудованием. Так как техническое оснащение, которое используется компанией "Дальсвязь" специфично и в свободной продаже приобрести его проблематично. Отличительная особенность нашего Сервисного центра в том, что мы не только диагностируем, ремонтируем, но и продаем аппаратное обеспечение и любые комплектующие".
При обращении абонента в центр неисправное оборудование принимается на основании акта приема-передачи.
В случае если поломка произошла в гарантийный период, специалисты компании "Дальсвязь" бесплатно проведут диагностику и устранят неисправности. Если абонент обратился в Сервисный центр в послегарантийный период, то компания может предложить ему полную замену или необходимую комплектующую часть оборудования по доступной стоимости.
Сервисный центр расположен по адресу: г. Владивосток, ул. Комарова,36, каб. № 102.
Время работы Сервисного центра: понедельник – четверг с 9:00 –12, 13 - 18:00, пятница с 9:00-12, 13– 17:00; суббота, воскресение - выходные дни. Телефон для справок: 8 (4232) 600-300.