Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"KrasAir" временно договорилась с поставщиком топлива

"Топливо есть, поступают текущие финансовые платежи, которые и обеспечивают заправку самолетов по текущим рейсам"
24 августа 2008, 13:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 24 августа, PrimaMedia. Администрация Красноярского края прокомментировала ситуацию, сложившуюся в авиакомпаниях, входящих в альянс "AirUnion", сообщает агентство Сибирское агентство новостей.

"Хотя мы не имеем возможностей вмешиваться в проблему федерального уровня, тем не менее, краевые власти всегда способствовали эффективному развитию региональной компании "KrasAir", - отметил председатель Законодательного Собрания края Александр Усс. - Мы всегда строго спрашивали с руководства компании за качество обслуживания, тарифы, которые достаточно высокие. Критическая ситуация в первую очередь возникла в связи с увеличением цен на топливном рынке. И наша компания - эта лишь первая ласточка в данной проблеме. К сожалению, так получилось, что "KrasAir" одними из первых в центре кризиса, но мы находимся в режиме реального управления, пытаемся разрешить наиболее острые ситуации, которые складываются на данный момент".

Первый заместитель председателя краевого Правительства Александр Новак подчеркнул, что в настоящее время ведутся переговоры об урегулировании конфликта не только с компанией "СибирьАвиаСервис" - непосредственным поставщиком топлива, но и с министерством транспорта РФ, альянсом "AirUnion". "Проблемы, которые возникли у компаний, входящих в альянс, испытали на себе пассажиры. Практически во всех аэропортах задержаны рейсы с большим опозданием от расписания. сложность не только в кредиторской за должности, но еще и в том, что до конца не определена организационно-правовая форма", - отметил Александр Новак.

"Буквально сегодня (в пятницу, 22 августа, - Прим. РИА PrimaMedia) было принято решение в начале следующей недели провести совещание, на котором все стороны сложившегося конфликта подробно обсудят проблему и разработают дальнейшие пути ее решения. Помимо этого, мы отправили соответствующее письмо на федеральный уровень, - сообщил Новак. - Сейчас достигнута договоренность с "СибирьАвиасервис". Топливо есть, поступают текущие финансовые платежи, которые и обеспечивают заправку самолетов по текущим рейсам"

В пятницу из Красноярска были уже отправлены московские утренние рейсы, правда, с двухчасовой задержкой.

14
43
7