Самолеты компании "КрасЭйр", которая входит в холдинг "ЭйрЮнион", стоят на взлетной полосе в ожидании заправки. Топливная компания "Сибирь Авиа Сервис" отказывается отпускать авиационный керосин из-за огромных долгов, накопленных холдингом за предыдущие поставки. "ЭйрЮнион" не оплачивала топливо в течение длительного времени, и теперь никто не хочет заправлять ее самолеты в долг.
У застрявших в аэропорту пассажиров была надежда, что до выходных дней авиакомпания перечислит деньги на топливо, но их надежды не оправдались.
Нервы у потерпевших накалены до предела. Понять их можно, ведь более трех суток они провели в крайне некомфортных условиях.
Некоторые из клиентов, поняв, что в аэропорту они застряли надолго, решили приобрести билеты другой авиакомпании с надеждой, что после разрешения проблемы "КрасЭйр" возместит им ущерб. Однако и таким образом решить проблему удалось не всем. Одной девушке предложили билет до Москвы лишь во вторник. "Я не могу так долго здесь оставаться. У меня во вторник суд", - возмущалась девушка, но сотрудники "КрасЭйр" лишь беспомощно развели руками.