Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Фуникулер Владивостока может быть разрушен из-за строительства моста

У специалистов есть сомнения в том, что изыскательские геологические работы были выполнены надлежащим образом
24 августа 2008, 11:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 24 августа, PrimaMedia. Автомобильный тоннель в районе верхней площадки Фуникулера роют полным ходом. С каждым днем все глубже становится котлован на месте бывшего транспортного кольца. Круглые сутки грохочут по Суханова большегрузные машины, вывозящие грунт, пишет газета "Комсомольская правда".

Напомним, что длина тоннеля, который появится в районе Фуникулера, будет около 250 метров. Полосы встречного движения изолируют друг от друга, чтобы предотвратить лобовые столкновения машин. Ширина тоннеля предполагается девять метров, а высота почти шесть. Будущая подземная дорога будет соединена новым проездом с улицей Некрасовской.

Из-за сложности грунта тоннель не пробивается под землей. Его роют открытым способом. Однако у специалистов есть сомнения в том, что изыскательские геологические работы были выполнены надлежащим образом. Валентин АНИКЕЕВ, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительства, научный руководитель проекта Генерального плана Владивостока, заслуженный строитель Российской Федерации - один из них:

- Около верхней станции фуникулера глубина выемки под тоннель на краю обрыва составит 15-19 метров. Устоит ли станция фуникулера – вопрос. Мы ее много лет назад уже укрепляли, чтобы не сползла, сейчас об этом забыли. Тоннель же проходит по контактной зоне скалы и суглинков. Для таких условий перед проектированием нужно очень тщательно выполнить инженерно-геологические изыскания, о чем в первом разгромном отрицательном заключении Главгосэкспертизы было указано заказчику и генпроектировщику. Не слишком ли они рискуют?

Валентин Васильевич уверен, что будущий мост через бухту Золотой Рог не намного облегчит транспортную участь жителей Первомайского района, которые пользуются общественным транспортом:

- На схеме видно, что с моста автобус с Чуркина не сможет съехать в центр города иначе, чем через Гоголевскую развязку, Партизанский и Океанский проспекты. Так что "байки для чуркинцев" о том, что они будут без проблем ездить в центр - натуральная "лапша на уши".

9099
43
37