Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Приморье обновляется парк пригородного подвижного состава

Стоимость нового электропоезда – 138, 5 миллион рублей
22 августа 2008, 12:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 22 августа, PrimaMedia. Новый электропоезд переменного тока серии ЭД-9М стоимостью 138,5 млн. рублей пополнит парк мотор-вагонного депо во Владивостоке.

Как сообщил РИА PrimaMedia пресс - секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Александр Артамонов, 29 августа поезд выйдет на маршрут Владивосток – Уссурийск – Владивосток и свяжет ежедневным пригородным сообщением столицу краевого центра с одним из крупных городов Приморья.

Электропоезд переменного тока серии ЭД-9М предназначен для перевозок на электрифицированных участках с напряжением в контактной сети 25000 вольт переменного тока. Общая вместимость пассажиров в 10-вагонном исполнении электропоезда составляет 2400 человек, с учетом  1050 мест для сидения. Каждый вагон оснащен полумягкими сиденьями, в головных вагонах расположены биотуалеты.

Данный электропоезд оборудован электропневматическим тормозом, конструкция вагонов обеспечивает возможность эксплуатации на линиях, как с высокими, так и с низкими посадочными платформами. Электропоезд серии ЭД-9М имеет ряд конструктивных особенностей и преимуществ таких, как повышенная мощность тяговых двигателей, более широкие входные двери, которые позволяют сократить время на посадку и высадку пассажиров, увеличенная вместимость пассажиров вагонов, табло "бегущая строка" с информацией в пути следования. Кабина машиниста более комфортна, отвечает современным требованиям эргономики, оборудована блоком индикации о неисправностях, электронной системой сигнализации о возгорании и стационарной установкой пожаротушения. Конструкционная скорость электропоездов серии ЭД-9М составляет 130 км/час.

Напомним, что в Приморье эксплуатируется уже 6 электропоездов различной модификации серии ЭД-9, включая скоростные экспрессы повышенной комфортности "Уссурочка" и "Приморочка".

3454
43
37